Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Prada стала самым популярным фэшн-брендом в мире

В тройку лидеров также вошли Miu Miu и Loewe

3

Итальянский модный дом Prada признан самым популярным фэшн-брендом в мире за четвёртый квартал 2023 года по версии онлайн-платформы Lyst.

В прошлом году Prada открыла выставку Pradasphere II в Шанхае, а также сообщила о сотрудничестве с американской компанией Axiom Space. Оно включает разработку скафандров для астронавтов NASA. Кроме того, модный дом запустил праздничную рекламную кампанию с участием актрис Майи Хоук и Ким Тхэ-ри и актёров Демсона Идриса и Луи Партриджа.

На втором месте в рейтинге итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Miu Miu, который организовал мероприятия Miu Miu Club в Токио с моделью Эвер Андерсон и Miu Miu Select в Нью-Йорке с актрисой Эмили Ратаковски.

Замыкает тройку лидеров испанский модный дом Loewe, который производит кожаные изделия, одежду, аксессуары и парфюм. Компания объявила о поддержке Met Gala 2024 и выпустила ограниченным тиражом комбинезон, который Рианна надевала на Супербоул LVII в 2023 году.

В топ-10 также вошли Bottega Veneta, Moncler, Saint Laurent, Versace, Jacquemus, Burberry и Valentino.

Ежеквартально Lyst составляет рейтинг самых популярных брендов и товаров в сфере моды, учитывая поведение покупателей, просмотры и продажи продукции, упоминания в соцсетях, статистику активности и вовлечённости по всему миру.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.