Итальянский модный дом Prada признан самым популярным фэшн-брендом в мире за четвёртый квартал 2023 года по версии онлайн-платформы Lyst.
В прошлом году Prada открыла выставку Pradasphere II в Шанхае, а также сообщила о сотрудничестве с американской компанией Axiom Space. Оно включает разработку скафандров для астронавтов NASA. Кроме того, модный дом запустил праздничную рекламную кампанию с участием актрис Майи Хоук и Ким Тхэ-ри и актёров Демсона Идриса и Луи Партриджа.
На втором месте в рейтинге итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Miu Miu, который организовал мероприятия Miu Miu Club в Токио с моделью Эвер Андерсон и Miu Miu Select в Нью-Йорке с актрисой Эмили Ратаковски.
Замыкает тройку лидеров испанский модный дом Loewe, который производит кожаные изделия, одежду, аксессуары и парфюм. Компания объявила о поддержке Met Gala 2024 и выпустила ограниченным тиражом комбинезон, который Рианна надевала на Супербоул LVII в 2023 году.
В топ-10 также вошли Bottega Veneta, Moncler, Saint Laurent, Versace, Jacquemus, Burberry и Valentino.
Ежеквартально Lyst составляет рейтинг самых популярных брендов и товаров в сфере моды, учитывая поведение покупателей, просмотры и продажи продукции, упоминания в соцсетях, статистику активности и вовлечённости по всему миру.