Sostav.ru
16.12.2014 в 13:30

Правительство Москвы сэкономит на рекламе 8 млн

Московские парковки прорекламируют за 60 млн рублей


Фото РИА Новости

 

Московское ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» объявило результаты тендера по выбору агентства для оказания услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками. Таким агентством стало ООО «ДИП КОММЬЮНИКЕЙШН», цена контракта которого составит около 60 млн рублей.

Всего в тендере приняли участие 6 организаций: ООО «Фирма ПАПИЛЛОНС», ООО «Ю.Си.Пи.аР.», ООО «Светлый город», ЗАО «Компания развития общественных связей», ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

Правительство Москвы объявило тендер в середине ноября текущего года. Заявленная максимальная цена контракта составляла 68,6 млн рублей. Согласно конкурсной документации, подрядчик должен организовать промо-акцию с участием 1700 консультантов, разработать и выпустить 1 млн 100 тыс. информационных брошюр, 600 тыс. писем, информирующих жителей о введении платы за парковку.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.