К запуску нового сезона реалити-шоу «Четыре свадьбы» телеканал «Пятница!» провел рекламную кампанию и создал онлайн-сервис «Ррраз и в ЗАГС». Новый сервис позволяет любому человеку сделать оригинальное предложение руки и сердца своей второй половинке на всю страну — прямо в эфире «Пятницы!».
Для этого пользователю необходимо записать видео с предложением, загрузить его на специальный сервис телеканала и оставить Instagram-аккаунт своей второй половинки, которой он признается в любви. Затем с помощью инструмента скрытых сторис в Instagram (формат «Лучшие друзья») человек, которому адресовано признание, получает персонализированное сообщение с точным временем, когда ему нужно включить «Пятницу!». Видео с предложением руки и сердца появляется в реалити-шоу «Четыре свадьбы» в формате сторис:
Данная активация была поддержана масштабной рекламной кампанией в эфире и в интернете. Телеканал забрендировал не только свои социальные сети, но и различные паблики во «ВКонтакте»:
Также для продвижения был задействован онлайн-ресурс Pornhub. Для него был разработан специальный брендинг:
Общий охват рекламной кампании в digital — около 6 миллионов. Были присланы сотни видео с предложением не только от парней, но и от девушек, потерявших всякое терпение:
Проект показал максимальную долю за выпуск — 6,2%, что на 18% выше средней доли канала в 2019 году (по данным Mediascope). Средняя доля проекта «Четыре свадьбы» — 4,6%. Каждую неделю выпуск проекта оказывается в трендах в YouTube и в среднем собирает около 2 миллионов просмотров.