17 сентября состоялась торжественная церемония награждения ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости – WOW AWARDS. Организатором премии традиционно выступила ассоциация профессионалов рынка недвижимости – REPA.
Во время торжественной церемонии награждения, проходившей на площадке REplace, были объявлены финалисты и победители премии, главный приз вечера «Стеклянная Собака» - символ верности и дружбы - был вручен в 17 номинациях:
Слоган - Knight Frank, направление складской недвижимости - Читаем по складам
Наружная реклама - ЦИАН, Наружная реклама проекта (Москва) - Спасибо за...
Рекламный модуль в печатном СМИ - ДОНСТРОЙ, Кленовый Dom (Москва) - Коллекционное здание
Рекламный интернет-баннер - KR Properties, Интернет-баннеры ЖК Клубные лофт-комплексы Рассвет и Depre Loft (Москва)
Буклет - Группа ПСН, Имиджевый комплект буклетов о проекте Полянка/44 (Москва)
Промо-сайт - Девелоперская компания Сити-XXI век, Сайт квартала - Краски жизни, в составе миниполиса Радужный (Москва)
Корпоративный сайт - Villagio Estate, villagio.ru
Видеоролик - TEKTA GROUP, ЖК Акварели (Московская область)
Радиореклама - Донстрой, серия рекламных радиороликов «Сердце Столицы, Маяковский»
Event - Rose Group, Food in the Wood – фестиваль еды в офисе продаж в Микрогороде «В лесу» (Сад Эрмитаж, Москва)
Выставочный стенд - Villagio Estate, Коллекция шедевров (ТЦ Времена Года, Москва)
Офис продаж - ФСК Лидер, Офис продаж дома Дыхание (Москва)
Нестандартное продвижение - ФСК Лидер, Виртуальная комната в UP-квартале Сколковский (Московская область)
Рекламная кампания года - ЦИАН, Рекламная кампания ЦИАН (Москва, Санкт-Петербург)
Бренд объекта - Группа ПСН, Платформа бренда комплекса элитных особняков Полянка/44 (Москва)
Бренд компании - Ruport, Инвестиционная компания AXIS (Краснодар)
Персона - Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций, ДОНСТРОЙ
На соискание премии мог быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с июля 2014 г. по июнь 2015 г.
В этом году было подано более 400 работ, большая часть которых была подана столичными компаниями, однако в этом году процент участников из регионов оказался рекордным. Качество работ последних ничуть не уступало московским.
Каждый год церемония награждения проходит в особой стилистике. В этому году вечер проходил в стилистике двадцатых годов прошлого века. Дух революции и эпохи объединения, стихи Маяковского и настоящее шоу, разыгрываемое на сцене.