Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2013 в 06:00

«Серебряный Меркурий»: количество поданных работ растет с каждым днем

Оргкомитет ознакомил специалистов с ходом подведения итогов конкурса


Фрагмент из Презентации

 

4 апреля 2013 г. в киноклубе «Фитиль» состоялся пресс-завтрак Премии «Серебряный Меркурий». Оргкомитет за полтора месяца до подведения итогов конкурса пригласил на мероприятие специалистов – представителей ведущих коммуникационных агентств, чтобы рассказать о планах в работе Премии на этот год и представить самые яркие кейсы победителей прошедших лет.

Первым на сцену поднялся Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаил Симонов. Он подчеркнул, что «Серебряный Меркурий» для него лично является принципиально важным конкурсом и с каждым годом становится все прозрачнее, что только подчеркивает его непредвзятость и объективность. В этом году, как и в прошлом, работы конкурсантов пройдут двухэтапную оценку: сначала в интернете, а потом их изучат члены жюри. Нововведением этого года станет то, что на следующий день после церемонии награждения оценки, выставленные жюри, будут сразу же опубликованы на сайте Премии. Что касается темпов подачи работ на день проведения пресс-завтрака, то их уже на 26% больше, чем в прошлом году.

Руководитель рабочей группы Премии, Президент агентства интегрированных коммуникаций BeeTL Лариса Фортуна поделилась спецификой работы жюри и отметила, что с этого года экспертный совет Премии упразднен. Все функции отбора и оценки возьмет на себя один состав жюри, и связано это, в первую очередь, со стремлением организаторов повысить статус «Серебряного Меркурия». Это позволит получить объективный срез в выборе сильнейших работ.

Арт-директор агентства Depot WPF Александр Загорский рассказал о создании дерзкого фирменного стиля Премии. Его идеологи сознательно пошли на яркие эмоциональные цвета и вызов на уровне концепции. «Говорить серьезно о маркетинге – это скучно!» – заявил Александр.

Как было отмечено на мероприятии, оргкомитет Премии пристальное внимание уделяет молодежи. В рамках Премии проводится конкурс «Молодой Меркурий»,  социальную инициативу которого в этом году поддерживают агентства «Мультитек», «Восход» и Группа Компаний Progression.

На мероприятии с приветственным словом, кейсами выступили представители-партнеры Премии:

  • Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder – Генеральный продюсер Церемонии награждения победителей Премии;
  • Вячеслав Поршняков, PR-менеджер рекламного агентства Helicopter – Генеральный PR-партнер Премии.

Лучшие кейсы 2011-2012 гг. презентовали представители агентств TWIGA, Practika, Grape, TMA-Draft, HAVAS.

Пресс-завтрак посетили представители СМИ: BTL Magazine, OOH Mag, «Маркетинг Менеджмент» и др.

Напомним, что Премия «Серебряный Меркурий» начала свою историю в 2001 г. и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Она состоит из конкурсной и научной программы. Прием проектов стартовал 18 февраля и продлится до 18 апреля. Конкурсная программа Премии включает 29 номинаций, Гран-при, специальные конкурсы, в том числе и «Молодой Меркурий». В этом году в состав жюри  приглашаются порядка 150 специалистов, которым предстоит с 6 по 22 мая судить проекты в интернете, а затем отобрать победителей на  Публичной защите проектов в Киноклубе «Фитиль» с 27 по 30 мая. Здесь же в последний день весны – 31 мая – состоится конференция. Закроет «Серебряный Меркурий» Торжественная церемония в концертном зале Icon Hall.

Посмотреть всю Презентация (PDF)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.