Приближается дедлайн по подаче кейсов на региональный фестиваль рекламы «1Й». У потенциальных участников есть ещё месяц, чтобы выбрать и заявить на конкурс свои лучшие работы. Подробности Sostav рассказали представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Конкурсные работы принимаются в трёх категориях: Digital, Creative и Activations. Выбирать победителей будет жюри, в которое входят руководители ведущих рекламных агентств страны, а также представители крупных рекламодателей. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы, от Омска до Калининграда.
Победители и призёры в 41 номинации будут объявлены 14 сентября в Екатеринбурге, в рамках регионального этапа Национального рекламного форума «Регионы». Для участников фестиваля запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами.
Работу и сопроводительную заявку можно загрузить онлайн на сайте фестиваля.
Василий Рубан, директор «АКАР Урал»:
Недвижимость и FMCG — традиционные драйверы рекламного рынка. Это касается как бюджетов рекламных кампаний, так и уровня креатива. Надеемся и в этом году увидеть сильные работы из этих секторов в копилке «Первого». Также мы рассчитываем на расширение отраслевой принадлежности работ. Так, например, до этого года банки и рекламные агентства, которые работают с кредитными организациями, не заявляли свои кейсы на «1Й». При этом мы знаем много примеров блестящих рекламных кампаний в этом сегменте — с творческой идеей и чётко рассчитанной эффективностью. Верю, что в этом году среди участников мы увидим и региональные банки, ведь победа в подобном конкурсе станет весомым бонусом к репутации бренда.
Фестиваль задуман и реализован по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его основная задача — найти новых героев креативной индустрии в разных регионах России. «1Й» даёт возможность талантливым рекламистам выйти за пределы родной территории и заявить о себе на всю страну.
Среди победителей прошлого года наибольшее количество кейсов были из сферы производства продуктов питания, фарминдустрии и недвижимости. Также организаторы отметили, что участники представили «сильные» работы в сфере социальной рекламы.