Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Национальная премия «Серебряный Лучник» продлевает приём заявок

Организаторы объявили новые номинации

Реклама
Р.И.М. ПАРТНЕРЗ НЕТВОРК ООО | luchnik.ru
erid:LjN8KFrwW

«Серебряный Лучник» приглашает агентства и специалистов индустрии стать участниками конкурса высших достижений на коммуникационном рынке, который охватывает все регионы России, и продлевает сроки приёма заявок до 9 февраля текущего года. Участники смогут воспользоваться дополнительным временем для подготовки своих кейсов, раскрывая перед экспертами свой творческий потенциал и инновационные решения. Об этом Sostav рассказали представители «Серебряного Лучника».

В 27-м сезоне специалистов ждут 16 обновлённых номинаций, каждая из которых представляет собой вызов и возможность выделиться в своей области. Новые критерии оценок были разработаны с учётом современных тенденций, обеспечивая более глубокое внимание к проектам, а также способствуя выявлению передовых идей и практик.

В числе новых номинаций:

  • лучший проект в области коммуникаций для новой России: осмыслите изменения в стране и на мировой арене;
  • цифровые коммуникации ИИ технологии будущего: управляйте коммуникациями в цифровой среде, популяризируя науку и технологии будущего;
  • лучший проект в области коммуникаций времени перемен: недопущение, преодоление и минимизация последствий кризисных ситуаций — это наш вызов;
  • событийные коммуникации: расскажите о своем проекте, который вы реализовали в форме события;
  • лучший проект в области комплексных коммуникационных проектов: как вы вложили стратегию маркетинга 360 в основу своего проекта и оказали комплексное воздействие на целевую аудиторию;
  • лучшая коммуникационная идея: покажите свой исключительный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею — спецприз жюри ждёт самых лучших!

Экспертное жюри гарантирует беспристрастную и качественную оценку проектов, открывая участникам перспективы для привлечения внимания к своим проектам, поиска партнёров, клиентов и единомышленников, подчёркивают организаторы премии.

Игорь Писарский, председатель попечительского совета премии «Серебряный Лучник»:

Введение самостоятельного рейтинга креативности в направлении PR — значимый шаг для коммуникационного рынка, и мы благодарны АКАР за признание роли и места «Серебряного Лучника» в системе российских конкурсов в сфере коммуникаций. Это сотрудничество укрепляет профессиональные стандарты в индустрии и подчеркивает наше стремление к дальнейшему развитию и совершенствованию связей с общественностью.

В конце года «Серебряный Лучник» вошёл в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. Согласно новой системе рейтингования, компании-участники премии не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.

Отправить заявку можно на официальном сайте до 9 февраля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.