Sostav.ru

Извинишко и 80-е: традиционная подборка промокампаний и digital-проектов

Креатив в нестандартных размещениях, мероприятиях и digital-активациях

5

В октябре вы могли окунуться в кинотеатр 80-х, принести извинения со вкусом и выбрать между кошельком и жизнью.

Aqua Minerale открыл «Карту вкусов»

Бренд Aqua Minerale запустил сервис «Карта вкусов» на фудкорте «Вокруг Света». Сервис стал продолжением онлайн-проекта, который позволит по-новому взглянуть на поиск рецептов и вдохновит попробовать блюда, о которых вы раньше не знали.

«Карта вкусов» — это эксперимент, который поможет получить новые гастрономические впечатления. Достаточно ответить самому себе на вопрос: какой вкус нравится больше — кислый, соленый, сладкий или горький — и сервис выдаст новые сочетания вкусов.

В «меню» проекта четыре вкуса «Aqua Minerale с соком» дополняют различные блюда: от цесарки с яблоками до эклеров с копченым лососем.

Русский музей начал продажи на «Юле»

Русский музей открыл продажи сувенирной продукции по мотивам произведений из коллекции на сервисе объявлений «Юла». Любители живописи со всей страны могут заказать эксклюзивные аксессуары c доставкой и оплатой по карте.

В результате сотрудничества аудитория сервиса получит возможность познакомиться с широким ассортиментом оригинальной арт-продукции и приобрести изделия, некоторые из которых можно будет купить только на «Юле».

Russ Outdoor создает будущее вместе с Adidas

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал-ситиформатах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom.

В рамках рекламной кампании «Настоящее создается сейчас», бренд adidas разработал серию необычных видео-роликов, а Russ Outdoor реализовал эту концепцию на своих цифровых экранах. Кампания приурочена к запуску кроссовок OZWEEGO — культовая модель 1998 года, которая в 2019 году вышла в обновленном дизайне. Аудитория кампании — прогрессивная городская молодежь, хорошо знакомая с диджитал трендами, поэтому привлечь ее внимание можно, используя нестандартные рекламные решения.

Для поддержки необычной рекламной концепции Russ Outdoor предложили новый формат в наружной рекламе, реализуемый на уникальных цифровых городских конструкциях, расположенных в центре Москвы. Это позволило полностью передать футуристическую идею клиента и успешно реализовать интерактивную кампанию.

«Ситимобил» запустил специальные автомобили с подарками в честь дня рождения VK

10 октября «ВКонтакте» исполнилось 13 лет. В честь этой даты агрегатор такси «Ситимобил» устроил акцию для своих пассажиров в Санкт-Петербурге: подарил бесплатные поездки и брендированные вещи от VK, а также удивил необычными автомобилями.

В день рождения «ВКонтакте» «Ситимобил» запустил на линию 13 машин в праздничном оформлении. Если на вызов приезжала одна из них, то пассажир получал брендированную футболку от VK, а также 13 дней бесплатных таксипортаций.

Назад в 80-е: «Ростелеком» построил кинотеатр Wink в стиле 80-х на «ИгроМир и Comic Con Russia 2019»

Видеосервис Wink от Ростелекома совместно с REDKEDS и студией «Точка Дизайна» воссоздали атмосферу 80-х и построили настоящий кинотеатр того времени в рамках выставки «ИгроМир и Comic Con Russia 2019».

На входе в кинотеатр посетители получали бумажный билет, также стилизованный под 80-е. Затем они попадали в фойе, в котором расположены игровые ретро-автоматы, пинбол, постеры того времени. Сеансы в кинозале длились приблизительно двадцать минут — за это время можно было вспомнить и посмотреть нарезку самых крутых моментов из культовых фильмов того времени («Индиана Джонс», «Назад в будущее» и других).

Атмосферу кинотеатра 80-х удалось воссоздать благодаря использованию светодиодов, стилизованных под неон, декоративного кирпича, светильников, лайтбоксов и объемных вывесок, граффити с тэгами Wink. Мягкий рассеяный свет на стенах кинотеатра сделал их идеальной фотозоной.

Starbucks запустил предновогоднюю кампанию

В меню вернулись легендарные напитки, белые стаканчики сменили дизайн на рождественский, а на полках появились праздничные кружки, тамблеры, а также новинки сезонных кофейных блендов.

Первое Клиентское Агентство придумало, как приносить извинения со вкусом

Каждому приходится за что-то извиняться, и не всегда эти извинения могут быть приняты.

Мобильный сервис «Извинишко» — это проект, придуманный для Fakestival. В нем пользователь может выбрать вино, дополнить его AR-наклейкой с эпичным подвигом-искуплением и отправить адресату. Стикер с дополненной реальностью расположен на этикетке с вином. Если наклеить его на окно и навести камеру, то откроется романтичный вид.

Проект победил на фестивале в номинациях «Лучшая работа для выдуманных брендов» и «Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла» и нашел отклик в культурной черте российского менталитета. Сейчас подыскивается партнер для реализации этой идеи в жизнь.

Little Big Agency и ЦИАН сыграли с подписчиками в «Верю — не верю»

В серии интерактивных Stories рассказываются странные и немного пугающие события, которые однажды случались — в жизни, в кино или в городских легендах. Подписчикам предлагалось угадать, что было на самом деле, а что выдумка.

«Восход.Диджитал» создал сайт для известного балетмейстера

Сайт-презентация хореографа Славы Самодурова метафорично отражает стиль маэстро — компиляции, эксперимент, новое прочтение классики. Слава Самодуров, балетмейстер-новатор, смотрит на имперское искусство танца через призму 21 века.

Традиции и высокое искусство передаются глубоким зелёным цветом сайта. Тут же классическая книжная вёрстка переосмысливается в интерфейсе и начинает звучать по-новому.

Особая айдентика пунктуации становится аллегорией нотных записей. А динамичный элемент загрузки — аллюзией на схему записи танца. Брутальная плакатная вёрстка и наклонный напористый шрифт очень точно отражают характер хореографа — упорный и целеустремленный.

Re:evolution запустили два уникальных азиатских вкуса Pringles совместно с «Пятерочкой»

"Шашлыком-терияки" стал Азамат Мусагалиев, а «Батрухой-Масала» — Тимур Батрутдинов. На сайте развернулась битва вкусов, а ролик, доступный в трех версиях, позволил узнать о секретных азиатских приемах, которые используют звезды, когда дело доходит до выяснения отношений.

Fwd: Российские звезды поддержали флешмоб от телеканала TLC #НеПростоРозовый

Телеканал TLC и Елена Крыгина запустили социальную кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы и флешмоб в Instagram. Чтобы присоединиться к нему, нужно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый, распространяя информацию о важности регулярного скрининга.

Вслед за Еленой участие во флешмобе приняли и другие российские знаменитости: Зара, Эвелина Бледанс, Лиза Арзамасова, Мария Кожевникова и другие.

Компания QIWI запустила YouTube-канал «БЕЗ трудовой»

На канале представители разных профессий рассказывают о своем опыте, дают советы о том, как зарабатывать любимым делом, и обсуждают те ошибки, которых могли избежать. Всех героев ролика объединяет отсутствие трудовой книжки (или нежелание ее использовать) и стремление заработать достойные деньги.

Банк «Открытие» и управляющая компания «Открытие» запустили проект #всёсама

Инициатива объединяет успешных, самостоятельных женщин, чьи ежедневные инвестиции в себя и своё дело позволили достичь поставленных целей и стать финансово независимыми. Под хештегом #всёсама они делятся опытом с теми, кто только начинает свой путь и мечтает добиться успеха.

В рамках проекта #всёсама состоится конкурс в социальной сети Instagram, победительница которого получит 100 000 рублей на развитие собственного дела.

Умный чат-бот Маша от Huggies помогает будущим мамам решить насущные вопросы

В октябре Huggies и агентство 12.digital запустили масштабную трансформацию подхода к CRM-коммуникации бренда. В ее основу легло расширение омниканального подхода: к классическому взаимодействию через email добавилась интерактивная коммуникация в социальных сетях ВКонтакте и Однокласники.

Каждая мама, регистрируясь в CRM Huggies и предоставляя информацию о дате рождения ребенка, автоматически попадает в систему триггерных рассылок, а это более 120 интерактивных диалогов:

  • с полезной информацией;
  • с развлекательными тестами и другими фановыми активностями;
  • со специальными предложениями от бренда.

Также с помощью бота мама может найти скидки и специальные предложения в любимом ритейлере или получить ответ на любой волнующий ее вопрос в любое время дня и ночи через поиск по базе знаний или задав вопрос лично модератору.

Коммуникация в чат-боте происходит от лица сотрудницы компании Huggies — Мамы Маши, которая является вымышленным персонажем, созданным на основе исследований целевой аудитории.

Для бренда данный проект — это возможность еще глубже познакомиться с мамами и выйти на новый уровень персонализации в рамках коммуникации.

Обновление уже дало первые плоды: open rate интерактивных рассылок превысил 90%, completion rate — 40%. В рамках дальнейшего развития в ближайшее время планируется полноценная интеграция единой горячей линии, других чат-платформ и социальных сетей, программы лояльности бренда, а также реферальной системы.

Коллекция хромакей-мерча от бренда Olmeca

В зависимости от настроения, времени суток и вечеринки, на которой можно оказаться совершенно внезапно, пользователи Instagram могут изменить текстуру и цвет брендированных хромакей-футболок в стиле Olmeca. За креативный коцепт и реализацию этой кампании отвечало агентство Affect. Подробнее на Sostav.

Уральский рейв: SMIT.Studio запустило презентацию кредитной карты в формате игры во «ВКонтакте»

Порой банковские продукты и офферы выглядят, словно стостраничный договор, написанный пятым кеглем. Аудитория не понимает язык банков, но неплохо понимает язык игры. Этот инсайт породил идею создания игры-презентации.

Геймплей задействует всего три клавиши: стрелочки «вправо"-"влево» и пробел. Ран запускается на автомате, стрелочки позволяют контролировать скорость движения. На пути игрока возникают препятствия в виде надоедливых консультантов, что звонят вам в неподходящее время и сообщают об одобренном кредите, а также драконовские проценты от тех самых «льготных» условий. Подробнее на Sostav.

«Столимонов»: «Столото» запустил спецпроект во «ВКонтакте»

Крупнейший распространитель государственных лотерей в России «Столото» совместно с агенством The Story Lab и dentsu X запустил специальный проект во «ВКонтакте». Пользователи соцсети могут приобрести лотерейные билеты, задать вопросы умному чат-боту, а также получить набор стикеров с новым персонажем-маскотом «Столимонов». Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.