Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2022 в 10:00

Plazkart представили новый инструмент для работы с анкетными данными

Providers Panel позволяет расширить возможности рекламодателей при продвижении брендов

2
На правах рекламы
ООО «Плацкарт Диджитал» | plazkart.ru

Plazkart совместно с Tiburon Research представили новый инструмент для работы с анкетными данными — Providers Panel. Панель позволяет рекламодателям проанализировать инвентарь на этапе планирования, получить информацию, коммуницировал ли бренд с целевой аудиторией, а также проверить соответствие аудитории заданным критериям.

Синергия глубокой экспертизы и технологических решений двух компаний позволяет расширить возможности рекламодателей при продвижении брендов, предоставляя возможность анализировать анкетные данные обезличенных пользовательских профилей в разрезе инвентаря Plazkart.

В инвентаре Plazkart более 5 тыс. сайтов и ресурсов, что позволяет показывать рекламу в Smart TV, desktop, mobile web и in-app средах. По заданным параметрам панель классифицирует инвентарь и отображает те домены, аудитория которых максимально соответствует условиям. Анализ происходит по нескольким критериям, что позволяет собрать любой анкетный сегмент целевой аудитории и найти affinity на инвентаре Plazkart:

  • показатели социально-демографических характеристик (пол, возраст, доход, наличие детей);
  • интересы и дополнительные критерии (наличие авто, приверженность ЗОЖ, интерес к онлайн-играм, интерес к банковским или страховым услугам и другие);
  • значение affinity — соотношение указанной ЦА от общей ЦА на сайте по данным Tiburon Research и Plazkart.

В настоящее время объем данных насчитывает порядка 2 тыс. доменов. В компании настроили регулярную ротацию и обновление информации. До конца 2022 года в планах проанализировать подавляющее большинство данных из всего доступного объема.

Результатом работы и целью использования инструмента Providers Panel является расчет affinity индекса аудитории на основе анкетных данных и оценка смежных сегментов. Это позволяет сделать размещение OLV рекламы еще более прозрачным и понятным для рекламодателя.

С помощью инструмента рекламодатель получает White List доменов, которые он может использовать в рекламной кампании, увеличивая тем самым вовлеченность аудитории. Таким образом еще на этапе планирования есть возможность определить перечень ресурсов, на которых находится целевая аудитория и сократить время на контроль размещения и оптимизацию.

Кроме того, после завершения кампании рекламодатель получит отчет от независимого аудитора Tiburon Research о фактическом соответствии аудитории, а от Plazkart — сформированный репорт о достижимости KPI. Комплексный подход к оценке эффективности рекламной кампании через одно окно позволит найти персональное решение для каждой медийной задачи.

Верификация аудитории происходит исходя из данных пользователей, представленных в исследовательской панели Tiburon Research. Панель репрезентирует аудиторию рунета в возрасте 14−54 лет в городах 100+ тыс. Анализ строится на выборке из 70 тыс. пользователей панели, синхронизированных с ресурсами Plazkart. Доля попадания пользователей ресурса в ЦА (affinity) высчитывается на основании их ответов на профилирующие вопросы панельной регистрационной анкеты.

Кулакова Вероника, менеджер по продукту Plazkart:

Обширная работа с анкетными данными, построение моделей расширения аудитории по схожим признакам (LAL) -один из основных направлений BigData в нашей компании. Каждый интернет-ресурс представляет собой совокупность аудиторий, объединенную общими признаками. Эти признаки, как и в целом аудитория ресурса, могут меняться с течением времени. Мы благодарны компании Tiburon Research за поддержку нашей инициативы построения продукта Providers Panel. Как показывает практика нашей компании, качественная работа с анкетными данными и построение эффективных моделей LAL позволяет в значительной степени влиять на ключевые показатели рекламных кампаний наших клиентов за счет более точного попадания в целевую аудиторию.

Ася Зоря, бизнес-аналитик Tiburon Research:

Автоматизация процесса обмена данными позволила нам предоставлять отчеты по большому объему ресурсов в режиме real-time. Это выгодно отличает наш продукт от других решений по верификации трафика, предлагаемых исследовательскими панелями. Мы очень рады поддержать подобные технологические инициативы наших партнеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.