11 декабря в объединенном пространстве московских ресторанов Turandot и Casta Diva с помпой состоялось крупнейшее мероприятие для индустрии российского digital-маркетинга 2015 года Digital Елка. Самые дорогие интерьеры Москвы и соответствующий концепции “King For A Day” антураж погрузили 1200 гостей в атмосферу королевской роскоши на один вечер.
Программа мероприятия включала живое фортепьянное выступление солиста группы Tesla Boy Антона Севидова, интерактивные «тронные залы» короля и королевы, digital-загадки от таинственной принцессы Турандот, отдельные комнаты от ведущих игроков индустрии и многое другое.
Хедлайнерами вечеринки стали популярный российский электронный музыкант и исполнитель Mujuice и кумир танцполов начала 2000-х DJ List.
«Возможно, это было наше лучшее мероприятие. Поскольку никогда еще мне не доводилось слышать столько слов благодарности от руководителей крупнейших медиа-компаний в наш адрес, - комментируют мероприятие его организаторы. Нам удалось создать отличный коктейль из светского приема очень высокого уровня, «выстави достижений digital-хозяйства» и разудалой техно-вечеринки, поэтому каждый из гостей мог получить то, что хотел. Кто-то спокойно общался под звуки классической музыки, а кто-то танцевал под треки лучших электронных исполнителей».
PRТ — коммуникационное агентство, специализирующееся на предоставлении услуг в сфере PR, Events и Digital. Основано в 1998 году как PR Technologies, и является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-10 агентств по этому направлению. Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus, Pirelli и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом коммуникационного агентства Edelman.