В третьем квартале 2018 года Publicis Groupe восстановилась после глобального снижения доходов в первом полугодии. Выручка рекламной группы в третьем квартале выросла на 0,5% до €2,19 млрд. Органический рост (за исключением подразделения Publicis Health Solutions) составил +2,2%.
Выручка Publicis Groupe выросла во всех регионах кроме Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе выручка увеличилась на 4,2% в третьем квартале, в Азиатско-Тихоокеанском регионе упала более чем на 10%.
В третьем квартале Publicis Groupe достигла органического прироста во всех регионах и получила новых крупных клиентов, среди которых фармацевтическая компания GSK на глобальном уровне и FMCG-гигант Mondelez на некоторых рынках, отметил председатель совета директоров и генеральный директор группы Артур Садун.
Publicis Groupe подтвердила продажу своего убыточного подразделения Publicis Health Solutions, предоставляющего услуги аутсорсинга медицинского персонала и входящего в коммуникационную сеть в области здравоохранения Publicis Health.
Неудовлетворительные результаты Publicis Health Solutions негативно отразились на финансовых показателях всей сети Publicis Health. За девять месяцев 2018 года она показала снижение выручки. В России Publicis Health представлена только креативным агентством Publicis ProHealth, которое не войдет в сделку.