Пятёрочка совместно с Re:evolution в декабре 2021 года запустили «Тыгыдык Racing» — игру про кота, который преодолевает препятствия, чтобы встретить курьера «Пятёрочка Доставка» с продуктами ритейлера. Команда агентства поделилась с Sostav подробностями релиза активации.
В «Тыгыдык Racing» произошла «коллаборация» геймификации и пиксель-арта в стиле 8-битных игр. Название игры неслучайно: обычно так в народе называется знаменитый шумный бег котов по квартире, отметили в агентстве.
Как добавили креаторы Re:evolution, у которых есть домашние животные, они нередко сталкивались с ситуацией, когда их питомцы добегали до входной двери, в которую позвонил курьер, гораздо быстрее своих хозяев. Так появилась идея создания пиксельной гонки на скорость и результат.
Пользователям нужно было выбрать одного из пяти котов и пройти все пяти уровней, собирая монеты. Чтобы не пропадал интерес к игре, на каждую карту были добавлены различные препятствия, а своего кота можно было кастомизировать с помощью уникальных брендированных аксессуаров от «Пятёрочки».
Денис Нуждин, руководитель маркетинга в «Пятёрочка Доставка»:
В данном проекте мы ставили перед собой три основные задачи: поддержка ТВ-ролика в диджитал и продолжение его идеи среди онлайн-аудитории, построение знания о сервисе, параллельно с привлечением новых пользователей и ростом числа заказов.
Учитывая запуск проекта в предновогодний ажиотаж, нам удалось показать клиентам, что «Пятёрочка Доставка» — это просто, быстро и удобно и благодаря сервису каждый может потратить время на другие полезные дела и уделить больше внимания близким.
В «Тыгыдык Racing» интегрированы четыре карты разной сложности: квартира, офис, дача и карта будущего. Основная сложность прохождения заключалась в том, что скорость на каждом уровне увеличивалась, а препятствия разглядеть становилось не так просто.
Поэтому лишь самые ловкие пользователи смогли побороться за главный приз — 1 млн баллов на «Выручай-карту» (карту программы лояльности «Пятёрочки»).
Иван Сиденко, управляющий креативный директор Re:evolution :
Уже давно в России наступила эра геймификации и мы решили, что возможность «погонять» котов за доставкой от «Пятёрочки» — это прекрасный способ использовать актуальный тренд на практике.
Кроме того, были созданы отдельные ачивки для пользователей, за которые каждый получил промокод на скидку в «Пятёрочка Доставка».
Результаты
В рамках активации пользователи с 9 декабря до 16 января могли подготовить своего кота к гонке и пройти все карты, собирая монеты.
- Охват в зоне спецпроекта — 179 тыс. уникальных пользователей;
- Добежать до двери и встретить курьера пытались больше 237 тыс. раз;
- Среднее время, проведённое в игре — 1 минута.
Как отметили креаторы, игра подчеркнула скорость доставки и поддержала рекламную кампанию «Пятёрочки Доставка», которая, по совпадению, рассказывала про жизнь рыжего кота и его семьи в ожидании курьера.
Вадим Сажнов, менеджер онлайн-проектов «Пятёрочка Доставка»:
Котики — вот, что заставляет всех умиляться в интернете. Из этой мысли и возникла идея сделать проект с участием этих животных. А что может быть милее котика? Только котики в прикольной одежде. Поэтому мы решили добавить в игру виртуальный мерч, придающий сил котейке, бегущему встречать курьера.
Нам нужно было поддержать основной рекламный ролик на ТВ и в онлайне и продолжить его айдентику. Благодаря проекту у нас получилось идеальное бесшовное продолжение с крутой игровой механикой топовых раннеров с препятствиями.
Про важную составляющую — рост числа заказов — тоже не забыли. В игру внедрили разные номиналы промокодов, которые можно было получить за выполнение определённых действий. Мы получили позитивную обратную связь по проекту: пользователи оценили механику, непростой движок и всеми полюбившийся пиксельный дизайн. Мы рады, что «Тыгыдык» зашёл аудитории!