Торговая сеть «Пятёрочка» выходит на рынок indoor-рекламы и запускает проект «Единая система управления медиаконтентом», рассказали Sostav в компании. Пилот пройдет во всех магазинах Новосибирска, по его результатам будет принято решение по дальнейшему масштабированию проекта на другие регионы.
В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: LED-экраны установлены в витринах и работают на внешний трафик, цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Рекламодатель может использовать как несколько носителей и торговых точек, так и запустить охватную кампанию по всей адресной программе.
Медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству и настраивать расписания трансляций, объясняют в компании.
«Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах — это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно «Пятёрочки» в Новосибирске посещают тысячи гостей, что дает отличный гарантированный охват», — говорит директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев.
Первыми свои кампании в «Пятёрочке» запустили строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.