Для промо нового сезона программы «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков» телеканал «Пятница!» запустил интерактивную онлайн-игру одновременно на трех платформах: в эфире телеканала, онлайн-трансляции «ВКонтакте» и на наружной рекламе в Москве и крупных городах России.
Эфирная игра «Ивлеева vs Бедняков» была реализована в виде динамической графической плашки с ведущими, стилизованными под героев компьютерной игры, где Анастасия Ивлеева и Андрей Бедняков наносили друг другу удары.
Эфир — видео
Зрители могли подключиться к эфиру через социальную сеть «ВКонтакте» и в режиме реального времени сыграть за одного из персонажей. Для этого нужно было написать хэштег #заивлееву или #забеднякова на своей стене «ВКонтакте» и следить за битвой. Каждый, кто опубликовал хэштег, влиял на события: если пользователь голосовал за Ивлееву, то Анастасия наносила удар Беднякову, и наоборот.
Игровая промокампания была поддержана наружной рекламой. В Москве онлайн-игра транслировалась на четырех крупнейших медиафасадах, расположенных на Новом Арбате.
Еще три медиафасада были запущены в Волгограде, Челябинске и Перми.
Артемий Гладченко, директор по маркетингу «Пятницы!»:
Мы первые, кто смог «оживить» эфир и реализовать технологию игрового онлайн-стриминга в прямом эфире и на наружной рекламе. Технически у «Пятницы!» не было возможности прямого эфирного вещания. Мы разработали инхаус новую технологию, которая позволяет в кратчайшие сроки выводить в эфир любой графический контент в режиме реального времени.
В будущем наши зрители смогут моментально влиять на происходящее в эфире. Эксперимент оказался успешным — новый сезон «Орла и решки» стартовал с рекордной долей 8,3% по Москве. В дальнейшем мы будем использовать эту технологию для новых проектов.
Игра была персонализирована: зрители, участвовавшие в битве, могли видеть свою аватарку и имя в прямом эфире «Пятницы!», онлайн-трансляции «ВКонтакте» и городских медиафасадах.
Наталья Навотная, менеджер по работе с медиапартнерами «ВКонтакте»:
Проникновение ТВ и digital с каждым годом всё плотнее: только за 2019 год «ВКонтакте» и в эфире крупнейших телеканалов прошли акции с QR-кодами, видеозвонками, живыми обложками и чат-ботами. Опыт «Пятницы!» показывает, что не нужно бояться экспериментировать с площадками — ребята использовали наш API и сделали интересную механику, которая вовлекла фанатов «Орла и решки».
Промокампания продемонстрировала высокий показатель вовлеченности: общий охват составил 8 млн человек, по итогам игры всего за 7 часов было опубликовано более 20 тысяч уникальных хэштегов на страницах пользователей, а онлайн-трансляцию «ВКонтакте» посмотрели полмиллиона человек.