Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Телеканал «Пятница!» первым в России запустил в эфире игровой стриминг в режиме реального времени

Игровая промокампания была поддержана наружной рекламой в четырёх городах

5

Для промо нового сезона программы «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков» телеканал «Пятница!» запустил интерактивную онлайн-игру одновременно на трех платформах: в эфире телеканала, онлайн-трансляции «ВКонтакте» и на наружной рекламе в Москве и крупных городах России.

Эфирная игра «Ивлеева vs Бедняков» была реализована в виде динамической графической плашки с ведущими, стилизованными под героев компьютерной игры, где Анастасия Ивлеева и Андрей Бедняков наносили друг другу удары.

Эфир — видео

Зрители могли подключиться к эфиру через социальную сеть «ВКонтакте» и в режиме реального времени сыграть за одного из персонажей. Для этого нужно было написать хэштег #заивлееву или #забеднякова на своей стене «ВКонтакте» и следить за битвой. Каждый, кто опубликовал хэштег, влиял на события: если пользователь голосовал за Ивлееву, то Анастасия наносила удар Беднякову, и наоборот.

Игровая промокампания была поддержана наружной рекламой. В Москве онлайн-игра транслировалась на четырех крупнейших медиафасадах, расположенных на Новом Арбате.

Еще три медиафасада были запущены в Волгограде, Челябинске и Перми.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу «Пятницы!»:

Мы первые, кто смог «оживить» эфир и реализовать технологию игрового онлайн-стриминга в прямом эфире и на наружной рекламе. Технически у «Пятницы!» не было возможности прямого эфирного вещания. Мы разработали инхаус новую технологию, которая позволяет в кратчайшие сроки выводить в эфир любой графический контент в режиме реального времени.

В будущем наши зрители смогут моментально влиять на происходящее в эфире. Эксперимент оказался успешным — новый сезон «Орла и решки» стартовал с рекордной долей 8,3% по Москве. В дальнейшем мы будем использовать эту технологию для новых проектов.

Игра была персонализирована: зрители, участвовавшие в битве, могли видеть свою аватарку и имя в прямом эфире «Пятницы!», онлайн-трансляции «ВКонтакте» и городских медиафасадах.

Наталья Навотная, менеджер по работе с медиапартнерами «ВКонтакте»:

Проникновение ТВ и digital с каждым годом всё плотнее: только за 2019 год «ВКонтакте» и в эфире крупнейших телеканалов прошли акции с QR-кодами, видеозвонками, живыми обложками и чат-ботами. Опыт «Пятницы!» показывает, что не нужно бояться экспериментировать с площадками — ребята использовали наш API и сделали интересную механику, которая вовлекла фанатов «Орла и решки».

Промокампания продемонстрировала высокий показатель вовлеченности: общий охват составил 8 млн человек, по итогам игры всего за 7 часов было опубликовано более 20 тысяч уникальных хэштегов на страницах пользователей, а онлайн-трансляцию «ВКонтакте» посмотрели полмиллиона человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.