Ввиду уже прошедшего Кубка Конфедераций 2017 и предстоящего ЧМ-2018 спортивный маркетинг – одно из самых перспективных и востребованных направлений рекламной индустрии России.
Однако данный сегмент маркетинга все еще отстает в развитии от Европы и США. На семинаре РАМУ «Sport Marketing: вчера, сегодня, завтра» эксперты рынка поделятся своим опытом и обозначат главные тренды спортивного маркетинга.
Главные тезисы мероприятия:
- Тренды спортивного маркетинга в России.
- Зарубежный опыт и его реализация в российских реалиях.
- Секреты возрождения спортивного бренда.
- Обмен опытом и идеями.
- Вопрос-ответ.
Среди спикеров выступят:
Артем Милаков - продюсер главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo с темой "Тренды спортивного маркетинга в России. Взгляд продюсера главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo"
Михаил Елагин - креативный директор TWIGA с темой "Восстание Спартака. Как коммуникации могут возродить легендарный бренд"
Екатерина Богдан - руководитель дирекции цифровых продуктов «Матч ТВ» с темой «Монетизация спортивного контента в диджитал среде»
Состав спикеров будет обновляться.
Стоимость мероприятия:
- Стоимость участия 5 000 рублей (включая НДС);
- Членам РАМУ предоставляется 100 % скидка (бесплатное участие);
- Рекламодателям предоставляется 100% скидка (бесплатное участие);
- Верифицированным агентствам в проекте «Карта верифицированных агентств России» предоставляется 30% скидка;
- Членам АКАР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, ADCR предоставляется 15% скидка.
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие необходимо связаться с проектным менеджером РАМУ Соней Соболевской по адресу.