Агентство креативных коммуникаций YellowDog и дизайн Студия 43’oz провели ребрендинг продукции Козельского молочного завода. Дизайнеры разработали новое позиционирование и нейминг, а также провели редизайн упаковки.
В рамках стратегии компании – производить только настоящие молочные продукты, авторы проекта представили нейминг и визуальные решения бренда. По словам дизайнеров, нейминг построен прямолинейно, с акцентом на главной характеристике продукции - ее натуральности и полезности. В качестве подтверждения позиционирования марки, на упаковке расположен дополнительный текст, поясняющий технологию сохранения живого молочного продукта.
При разработке концепции оформления упаковки авторы проекта стремились максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая упаковку дополнительными смыслами и графическими элементами.
Главный акцент сделан на названии продукта и текстовых блоках, информация на которых будет меняться в зависимости от стадии развития бренда и его текущих задач. При выходе продукции на новый рынок, текстовые блоки решают задачи представления покупателям самого предприятия, и решения базовых задач позиционирования торговой марки, уверены дизайнеры.
Иллюстрации, выполненные в стиле гравюр, призваны поддержать имидж традиционного честного производства настоящего молока. Вкусоы внутри линейки креаторы дифферинцировали с помощью применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции. Группа лечебных кисломолочных продуктов была выведена в отдельную линейку дочернего бренда «Разные полезности».
Состав творческой группы
Козельский молочный завод (клиент)
Желтая Собака и дизайн Студия 43’oz (креатив)
Михаил Лобов
Александр Кодымский
Алена Зосим - иллюстрации