Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как пройдет международный фестиваль рекламы Red Apple в 2020 году

Оргкомитет рассказал о новых дедлайнах, форматах и других изменениях в проекте  

06.10.2020
Партнёрский материал

Red Apple — крупнейший международный фестиваль рекламы в России, который состоится в тридцатый раз. Юбилейный фестиваль будет адаптирован к реалиям 2020 года: дедлайн подачи работ будет продлен, голосования пройдут в онлайн-режиме, а из структуры мероприятия будет временно исключена образовательная программа.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, исполнительный директор АКАР:

Ранее фестиваль традиционно включал две ключевые составляющие: профессиональный конкурс и образовательную программу. В этом году мы вынуждены отказаться от education-блока по объективным причинам. Дело в том, что его основу последние годы формировали иностранные спикеры, а сегодня собрать их на одной площадке в офлайне не представляется возможным. Тем не менее фестиваль отмечает свой юбилей, и чтобы удержать планку, заданную в предыдущие годы, мы сосредоточим все свои усилия на конкурсном направлении.

Новый таймлайн фестиваля

Подача работ на юбилейный фестиваль рекламы продлится до 4 ноября 2020 года. Голосование пройдет в два этапа в онлайн-формате. Первая стадия — предварительный просмотр и выбор работ, достойных попадания в лонг-лист (9−25 ноября). Вторая — обсуждение каждого кейса, претендующего на призовое место или шорт-лист (30 ноября-4 декабря).

Имена обладателей наград будут названы на вечеринке Red Apple, которая пройдет 10 декабря и объединит всех причастных к фестивалю людей.

Международное жюри

Победители и призеры в каждом конкурсном направлении фестиваля будут определены отдельными составами жюри: CREATIVE, MEDIA, MARKETING соответственно.

Члены жюри Red Apple — лидеры креативной индустрии, победители международных фестивалей и конкурсов. Председателем креативного направления станет Пер Педерсен, глобальный креативный директор Grey Group, в чьей копилке сейчас 150 каннских львов.

Рейтинги

Red Apple сегментирует конкурс на три блока, каждый из которых с 2020 года входит в свой профильный индустриальный рейтинг АКАР, имея от 6 до 7 баллов. Также фестиваль вошел в рейтинг креативности и мастерства AdAsia (6 баллов) и рейтинг рынка рекламы Узбекистана («Брендинг», Production, «Креатив» — 8 баллов), а участие в медийном направлении Red Apple теперь приносит баллы в международном рейтинге медийных агентств RECMA.

Юбилейный фестиваль состоится!

Подать работу можно на сайте.

Организаторы — АКАР, ADPASS
Генеральный social media партнер — Instagram
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Стратегические партнеры — «Яндекс», Mail.ru Group
Информационный партнер — ТАСС
Трафик-партнер — Aviasales
SMM-партнер — Lite-Ads
Email-партнер — «Дело Тонкое»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.