Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Red Apple изменит программу в новом фестивальном сезоне

Появились новые проекты и поменялся подход к формированию жюри

20.05.2021 1

31-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира, разработал конкурсные программы, подготовил специальные проекты и расширил область обсуждаемых тем. Планируется, что жюри Red Apple 2021 станет самым многочисленным за всю историю фестиваля. Об этом Sostav рассказали организаторы.

Red Apple состоится в офлайн-формате, планируется провести образовательную программу и церемонию награждения победителей конкурсов. Фестиваль приобретает новые смыслы и увеличивает поле для дискуссий. Отмечается, что найти интересный контент сможет как студент, только начинающий свою карьеру, так и специалист, долгое время работающий в индустрии. Спикеры фестиваля — профессионалы рекламы и маркетинга, а также представители смежных профессий: художники, продюсеры, писатели, артисты, сценаристы, режиссеры, журналисты, блогеры.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России:

Мы перезапускаем фестиваль. В этом сезоне мы меняем подход к формированию жюри и программы конкурса. С новыми силами и яркими идеями выходим из кризисного года и меняем проект в лучшую сторону.

Подать работу можно в три основных конкурсных блока: Creative, Media, Marketing. Список номинаций с прошлого года не изменился, однако были скорректированы формы заявок, теперь участники могут структурировать информацию, это будет более удобным для них и жюри.

Участие в конкурсных номинациях учитывается в рейтингах эффективности медийных агентств АКАР, рейтинге креативности и мастерства AdAsia, рейтинге рынка рекламы Узбекистана, а также в международном рейтинге медийных агентств RECMA. Следить за предстоящими событиями можно с помощью календаря мероприятий Adpass.

Ведущее конкурсное направление фестиваля — Creative, в нем главным критерием оценки становится креативное воплощение идеи. Запланированы 10 номинаций:

  • Film
  • Design
  • Social & Infuencer
  • Best in Instagram
  • Interactive
  • Audio
  • Outdoor & Indoor
  • Creative use of media
  • Branded content
  • Advertising Excellence

В блоке Media оценивается эффективность и креативность использования каналов коммуникации, а также влияние медиапространства на итоговый результат работы. Он будет представлен четырьмя номинациями:

  • Sectors
  • Channels
  • Content
  • Excellence in Media

Конкурсное направление Marketing создано, чтобы определить наиболее эффективные маркетинговые практики. В нем пять номинаций:

  • Activation
  • Campaigns: Sectors
  • Marketing Disciplines
  • Digital Campaigns
  • Creative Effectiveness

Жюри и голосование

В этом году будет сделан максимальный акцент на расширении судейского состава и пополнении его экспертами индустрии. Теперь на каждое направление конкурса будут выделены по две судейских группы.

За последние пять лет в жюри Red Apple успели войти креативные директора крупнейших рекламных агентств со всего мира. Организаторы отмечают, что международную экспертизу ежегодно обеспечивают обладатели наград лучших международных фестивалей, легенды рекламы, входящие в рейтинг WARC.

По словам организаторов, прошлый год сформировал четкое понимание удобства и безопасности онлайн-форматов, поэтому голосование проведут дистанционно. Чтобы выбрать победителей и призеров, жюри познакомится с поданными работами и определит состав лонг-листа. Прошедшие в него проекты ждет коллективное обсуждение, после которого состоится присуждение мест, наград и призов.

Специальные проекты

  1. К старту нового сезона Red Apple запустил провокационный проект True or False, где предложил экспертам рекламных агентств проверить свою интуицию.
  2. Смыслы и их реализация — то, что является основой креативной сущности Red Apple. Всегда интересно узнать, кто и что стоит за каждой конкурсной работой. Большинство видят только результат. Спецпроект Why is it Gold о кейсах изнутри.
  3. Спецпроект «В моменте» о людях и компаниях, которые помогли сделать мир лучше. Каждый из спикеров-участников рассказывал свою историю без привязки к теме: лучший кейс года или работа в карантин. Главное — результат.

Как отмечают организаторы, Red Apple 2021 — это не только образование, но и мотивация, вдохновение и даже развлечение. Гостями и участниками фестиваля ранее были Покрас Лампас, Илья Найшуллер, Ирина Хакамада, Александр Цыпкин, Антон Беляев, Алексей Пивоваров и многие другие. Ежегодно Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы, задает тренды на будущий год. В каждом конкурсном сезоне участвуют более 200 агентств и подаются свыше 700 работ.


Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.