Агентство Red Keds разработало промосайт для нового автомобиля KIA ceed GT - «прокаченной» версии популярного хетчбэка. Перед креаторами стояла задача: ярко заявить о выпуске новой модели KIA, привлечь внимание покупателей и дилеров, а также постараться уместить огромное количество информации и графики в лаконичном промосайте.
Сайт выполнен в духе самой модели. Экстремальные виды спорта как метафора главных преимуществ новой модели: динамичности, спортивного экстерьера, энергии. Дизайнеры Red Keds сравнили эмоции от поездки на новой KIA с эмоциями от полета на параплане. «Спортивные комплектации серийных автомобилей - тема с чётким набором жанровых клише: большие воздухозаборники, красные тормозные суппорты, два выпускных патрубка, значок GT в углу решётки радиатора и далее по списку. Мы постарались напомнить, что железо в автомобиль кладут ради впечатлений, и сравнили опыт вождения с эмоциями экстремального спорта», - рассказал арт-директор проекта Илья Сизов.