Reebok отметил начало Игр по КроссФиту 2014 запуском непрофильного продукта - бекона. Бренд является партнером CrossFit с 2010 года и спонсирует ежегодные соревнования. Бекон предназначен для кроссфитеров, которые придерживаются палео-диеты.
Это первый проект агентства Venables Bell & Partners с тех пор как оно выиграло глобальный аккаунт Reebok. Упаковки бекона получили участники турнира. Создатели подчеркивают, что продукт произведен без нитратов, усилителей вкуса, консервантов и подсластителей.
Состав творческой группы
Venables Bell & Partners, USA (креатив)
Executive Creative Directors - Paul Venables, Will McGinness
Creative Director - Erich Pfeifer
Associate Creative Director - Eric Boyd
Design Director - Cris Logan
Art Director - Byron Del Rosario
Copywriter - Meredith Karr
Designers - Michael Sison, Jarett Carr
Interactive Designer - Jarrett Carr
Head of Strategy - Michael Davidson
Brand Strategist - Jake Bayham
Technical Director - Lucas Shuman
Freestyle MKG (продакшн)
Director of Integrated Production - Craig Allen, Manjula Nadkarni
Experiential Producer - Natalie Stone
Production Coordinator - Megan Wasserman
Digital Producer - Ashley Smith
Account Manager - Ashton Atlas
Project Managers - Daniela Contreras, Shannon Duncan