Sostav.ru
24.07.2014 в 11:00

Reebok создал бекон

Бренд поддержал любителей спортивной дисциплины и специальной диеты

3
 

 

Reebok отметил начало Игр по КроссФиту 2014 запуском непрофильного продукта - бекона. Бренд является партнером CrossFit с 2010 года и спонсирует ежегодные соревнования. Бекон предназначен для кроссфитеров, которые придерживаются палео-диеты.

Это первый проект агентства Venables Bell & Partners с тех пор как оно выиграло глобальный аккаунт Reebok. Упаковки бекона получили участники турнира. Создатели подчеркивают, что продукт произведен без нитратов, усилителей вкуса, консервантов и подсластителей.

Состав творческой группы

Venables Bell & Partners, USA (креатив)

Executive Creative Directors - Paul Venables, Will McGinness
Creative Director - Erich Pfeifer
Associate Creative Director - Eric Boyd
Design Director - Cris Logan
Art Director - Byron Del Rosario
Copywriter - Meredith Karr
Designers - Michael Sison, Jarett Carr
Interactive Designer - Jarrett Carr
Head of Strategy - Michael Davidson
Brand Strategist - Jake Bayham
Technical Director - Lucas Shuman

Freestyle MKG (продакшн)

Director of Integrated Production - Craig Allen, Manjula Nadkarni
Experiential Producer - Natalie Stone
Production Coordinator - Megan Wasserman
Digital Producer - Ashley Smith
Account Manager - Ashton Atlas
Project Managers - Daniela Contreras, Shannon Duncan

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.