Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2015 в 09:35

Реклама Mail.Ru Group вышла в плюс

Выручка компании от онлайн-рекламы выросла на 3%


Иллюстрация facebook.com/mailrugroup

 

Несмотря на сложности в экономике и политике Mail.Ru Group смогла завершить первый квартал в плюсе. Интернет-холдинг опубликовал предварительные неаудированные данные, из которых следует, что совокупная выручка выросла на 7,3% и составила 9,4 млрд рублей.

Кризис негативно повлиял на динамику рекламных продаж, особенно в медийном сегменте, но всё же этот показатель оказался в плюсе. Доходы Mail.Ru Group от онлайн-рекламы увеличились на 3,4%. Это меньше среднерыночных темпов роста — по данным Vi, в январе–марте бюджеты на интернет-рекламу выросли на 9%. Однако цифры Mail.Ru Group выглядят гораздо лучше, если сравнить с профильным сегментом медийной (баннерной) рекламы, которая сократилась на 32%.

Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что выручка компании от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) оставалась в рамках бюджета. Выручка данных направлений увеличилась на 7,6% и 13,9% соответственно. Тем не менее холдинг по-прежнему сосредоточен на возможностях мобильной и видеорекламы.

 

 

Одним из таких проектов стала платформа myTarget, которая стала еще одним шагом по интеграции «ВКонтакте». В первом квартале доходы соцсети выросли на 27,5% и достигли 1,3 млрд рублей. Mail.Ru Group подтвердила прогноз на 2015 год и ожидает роста выручки, с учетом «ВКонтакте» и непроданного HeadHunter, на уровне 7–12%.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.