Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2017 в 10:15

Рекламодатели переходят на инхаус-закупки рекламы в интернете

Бренды продолжают ограничивать агентства, чтобы контролировать закупки рекламы

Программатик-закупки (programmatic buying) интернет-рекламы становятся все более популярными и ставят под угрозу значимость медиаагентств. Согласно новому исследованию Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), увеличился процент рекламодателей, которые перешли на инхаус-закупки интернет-рекламы и ограничили тем самым роль своих медиаагентств в закупках данного инвентаря, с 21% в 2016 году до 35% в 2017 году.

Половина респондентов ANA заявили, что удовлетворены результатами программатик-закупок интернет-рекламы. Основная причина в том, что они обеспечивают лучший таргетинг считают 74% маркетологов. В целом, 84% рекламодателей используют программатик.

Количество персонала, который занимается программатик-закупками в маркетинг-отделах брендов, не превышает 15 человек, говорится в отчете. В большинстве случаев это один штатный сотрудник, который все свое время посвящает только программатику, или три сотрудника, которые совмещают программатик-закупки с другими рабочими обязанностями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.