Потребители сочли рекламу Fairlife – молочного бренда гиганта Coca-Cola – сексистской, пишет The Mirror. Речь идёт о принтах в стиле пин-ап, изображающих девушек в «платьях» из молока в провокационных позах. Рекламные надписи на плакатах гласят: «Пей то, что на ней надето» и «Молоко хорошо на тебе смотрится».
Над рекламными принтами работал польский фотограф Jaroslav Wieczorkiewicz, основатель студии AurumLight в Лондоне. В основу рекламной кампании легла серия его работ под названием «Milky Pin Ups», ставшая популярной в прошлом году. Однако не всем очаровательные девушки в платьях из молочных брызг пришлись по вкусу. Некоторые пользователи Twitter назвали подобное «сексистским нонсенсом».
Напомним, первая партия продукции молочного бренда поступит в продажу в США в декабре. Стоимость молока от американского производителя безалкогольных напитков Coca-Cola будет вдвое выше, чем любого другого. Компания объясняет это тем, что Fairlife содержит больше белка, меньше сахара и в нём полностью отсутствует лактоза.