Sostav.ru
02.12.2014 в 18:00

Рекламу молока Coca-Cola сочли сексистской

Потребители неоднозначно восприняли рекламные принты в стиле пин-апа

8

 

 

Потребители сочли рекламу Fairlife – молочного бренда гиганта Coca-Cola – сексистской, пишет The Mirror. Речь идёт о принтах в стиле пин-ап, изображающих девушек в «платьях» из молока в провокационных позах. Рекламные надписи на плакатах гласят: «Пей то, что на ней надето» и «Молоко хорошо на тебе смотрится».

Над рекламными принтами работал польский фотограф Jaroslav Wieczorkiewicz, основатель студии AurumLight в Лондоне. В основу рекламной кампании легла серия его работ под названием «Milky Pin Ups», ставшая популярной в прошлом году. Однако не всем очаровательные девушки в платьях из молочных брызг пришлись по вкусу. Некоторые пользователи Twitter назвали подобное «сексистским нонсенсом». 

Напомним, первая партия продукции молочного бренда поступит в продажу в США в декабре. Стоимость молока от американского производителя безалкогольных напитков Coca-Cola будет вдвое выше, чем любого другого. Компания объясняет это тем, что Fairlife содержит больше белка, меньше сахара и в нём полностью отсутствует лактоза. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.