Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Михаил Народицкий, «Ривелти»: Как доступно и интересно рассказать о высокотехнологичных разработках

История создания семи имиджевых роликов и тизера для ГК «Орион»

30.05.2019 170
Михаил Народицкий, исполнительный продюсер «Ривелти»

Группа компаний «Орион» — медиаплатформа, на базе которой телевещателям предоставляется самый полный в России комплекс услуг. С помощью «Ориона» до российских телевизоров «долетают» множество известных мейджоров: Viacom, Viasat, Sony Pictures Television, SPI International. В конце 2018 года команда «Ориона» обратилась в наше Агентство Ривелти с запросом на разработку корпоративного видео.

Клиент хотел создать ролики, которые расскажут о высокотехнологичных услугах компании интересно и без погружения в технические детали.

Планировалось, что ролики будут работать на формирование имиджа динамичного, современного, клиентоориентированного партнера — их будут демонстрировать на сайте компании, в социальных сетях и на переговорах с потенциальными заказчиками.

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»:

Специфика работы спутниковой медиаплатформы изначально воспринимается как нечто сложное, не все готовы в это вникать.

Нам было важно создать серию историй, чтобы показать, что работа «Ориона» — это не только космос, а, в первую очередь, обычный бизнес, который состоит из решения разноплановых задач своих клиентов.

В то же время было необходимо учесть недавнее обновление общей концепции бренда «Орион»: компания стала позиционировать себя как «бизнес с человеческим лицом», где оказание услуг строится на большом опыте команды экспертов-лидеров, готовых взять решение всех проблем на себя. Ролики должны были транслировать это изменение и показать не неприступную корпорацию, а компанию, которая слышит своего клиента и идет ему навстречу.

Вместо красивых спутников — реальные кейсы компании

Классическое решение озвученной задачи — рассказать, как в принципе работает компания, какими мощностями обладает, какие у нее амбиции. Нужно было бы вложиться в графику, нарисовать большой красивый спутник, который летит в космосе и беспрепятственно распространяет контент по всей России и странам СНГ, пообещать всем клиентам, что их мечты сбудутся.

Однако и агентство, и «Орион» решили, что такой подход не сработает: за красивыми картинками и сложными словами будущие клиенты не разглядят стратегического партнера и понятные примеры сотрудничества.

Целевая аудитория «Ориона» в сегменте B2B — топ-менеджмент российских и зарубежных телеканалов и операторов. Им важно не количество спутников, с которых доставляются сигналы, а готовые, апробированные решения. Им интересны кейсы, которые уже были реализованы. Их главная задача — убедиться, что платформа готова сотрудничать и будет ставить интересы клиента в приоритет.

Совместными усилиями мы определили наиболее подходящий формат для реализации проекта: серия документальных роликов об услугах компании, основанных на реальных кейсах. Мы выделили популярные услуги, разобрались в их технических подробностях и подобрали к ним наиболее яркие примеры из практики команды «Орион». Выбирать лучшие было сложно, коллеги ярко и эмоционально рассказали множество жизненных историй.

В итоге у нас получилось семь бизнес-кейсов, которые в совокупности давали полное представление о работе B2B-направления «Ориона». Они рассказывали о подходах команды к работе и включали обратную связь от клиентов.

Вовлеченность спикера и детали — главное в подготовке кейса

На подготовку к съёмкам ушло около четырех недель. За это время мы провели интервью с сотрудниками компании без камер: искали драматургию и интересные детали. Мы хотели подготовить спикеров к съемкам и вытянуть из них не только факты о кейсах, но и погрузить их в атмосферу проектов, вспомнить эмоции, которые они испытывали в процессе работы.

Начались съемки: наши герои с трепетом вспоминали свои профессиональные победы, и с удовольствием делились деталями, на ходу добавляя то, о чем мы даже не говорили в предварительном интервьюировании. Монологи получились очень живыми.

Все эти истории не стали бы такими убедительными без участия партнеров «Ориона» — во время съёмок проекта наша команда объездила, наверное, все самые топовые телеканалы в Москве. Их руководители с большим энтузиазмом включились в работу, были рады поделиться своим опытом взаимодействия с «Орионом» и впечатлением от сотрудничества.

Свой отзыв подготовили даже партнеры из Турции: руководство международного холдинга SPI International записали в Стамбуле интервью о выходе на российских рынок.


История создания прямой спутниковой трансляции концерта МТВ: четыре часа в эфире для всей России и СНГ, соблюдение всех требований законодательства, digital-трансляции в соцсетях и приложениях. Для жителей Владивостока концерт транслировался в прайм-тайм следующего дня вместо глубокой ночи.


Управление всеми процессами вещания | Viasat

Доставка телеканалов через спутник | Sony Pictures Television

Обеспечение полного комплекса технических сервисов | Дикое ТВ

Доставка и локализация контента | Signal Media

Обеспечение графического оформления и playout | Scripps Networks

Адаптация, лицензирование и дистрибуция иностранных телеканалов в России | SPI International


Визуальное решение кейсов: соединяем офисный мир и масштабы космоса

С точки зрения визуального решения у нас было две задачи: показать обычную работу офиса и напомнить зрителю о том, что речь идет о необъятном космосе и высоких технологиях.

Рабочий процесс и сотрудников снимали в будничной обстановке. Кадр выстраивали так, чтобы в интервью каждого участника читался его рабочий бэкграунд. Графическое оформление кадра сознательно сделали простым и лаконичным, чтобы сохранить внимание зрителя на героях ролика.

Масштабность космоса передавали через съемки с дронов на «объектах» компании — наземных спутниковых станциях. Впоследствии эти кадры создали ощущение динамичности и «полета».

Помимо семи серий для продвижения проекта мы подготовили тизер, который продолжил простой визуальный стиль самих кейсов. Тизер полон юмора и стал нашей творческой отдушиной. Он еще раз доказывает, что «Орион» — это команда профессионалов с человеческим подходом:

Задача выполнена — ролики просто и не занудно рассказывают о высокотехнологичных услугах компании. Нам удалось показать, что «Орион» — это эксперты, которые имеют обширный и уникальный опыт, и клиенты, довольные результатом.

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»:

Серия роликов, созданных «Ривелти» по конкретным кейсам компании, отлично справилась со своей задачей. Агентство прониклось нашим видением, предложило интересное решение, и ролики получились очень динамичными и современными.

И сотрудники, и партнеры получили удовольствие в процессе работы, а готовый продукт, мы уверены, станет ценным инструментом в продвижении компании.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.