В мае многие бренды анонсировали шоу на различных видеохостингах, а также создали свои мультивселенные в Roblox. Некоторые же решили приобщить людей к искусству и поставили собственные арт-объекты в Москве и Санкт-Петербурге. Об этих и других активациях мая читайте в нашем материале.
Катя Конасова покажет на "Дзене" образ жизни знаменитостей
Новый формат "Хочу как…" запустят "Дзен" и блогер Катя Конасова. Девушка расскажет, как проводят свои трудные будни популярные личности. В новом проекте Конасова на неделю перевоплотится в выбранную знаменитость — от Хайли Бибер и Меган Фокс до Иды Галич и Ляйсан Утяшевой. Вместе с экспертами — нутрициологами, стилистами, визажистами, косметологами и тренерами — Катя оценит на себе блюда из рациона звезды, спортивные упражнения, гардероб и beauty-рутину. Первый эпизод вышел 13 мая, в нем Катя попробовала жизнь супермодели Ирины Шейк.
Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Консультант по стилю, бывший шеф-редактор программы "Модный приговор", автор YouTube-канала "Модный подкаст" и лектор в MSU Fashion Industry Алексей Сухарев станет новым ведущим бренд-стилистом Ozon. Он будет делиться знаниями в области моды с покупательницами Ozon: помогать им найти свой стиль, рассказывать о категории Fashion и составлять подборки актуальных образов, которые можно купить прямо на маркетплейсе. Также он будет проводить мастер-классы на онлайн- и офлайн-мероприятиях Ozon.
"Авито Недвижимость" запустила шоу о риелторах
Новую программу о риелторах "Не в метрах счастье" запустила "Авито Недвижимость". Всего в первом сезоне вышло четыре выпуска, за которые эксперты рассказали об изменениях работы агентств в текущих условиях рынка. Также в шоу затронули вопросы искусственного интеллекта, развития личного бренда и другие. Таким образом платформа стремится укрепить профессиональное комьюнити.
Ведущими выступили директор вторичной недвижимости "Авито Недвижимости" Елена Петрова и блогер Сергей Мезенцев. Первый выпуск вышел 13 мая, он получил уже более 153 тысяч просмотров.
Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес
Медиахолдинг Rambler&Co креативно подошёл к подаркам для бизнес-партнёров, специалистов медиа и диджитал и создал "Медиаполию" - настольную игру. Она предлагает совершенно новый контекст и рассказывает о том, как развивать медиабизнес, сохраняя правила оригинальной "Монополии".
"Таврида.АРТ" выпустила книгу о проектах в культуре
Книга "Таврида.АРТ. Только в России" рассказывает о том, как в России можно сделать эффективный проект в сфере культуры и искусства, не имеющий аналогов в мире, как собрать фантастическую команду профессионалов для его реализации. И главное, как добиться того, чтобы у каждого человека, занимающегося творчеством в нашей стране, в чек-листе обязательно стояло: "Хоть раз побывать на "Тавриде". Автором книги выступила Алёна Ракитина, писатель, руководитель направлений "литература, новые медиа и индустрия гостеприимства" арт-кластера "Таврида".
Телеканал "Ключ" показал сезонные новинки эфира
Вечеринку в честь своего пятилетия провел Телеканал Ключ . В рамках мероприятия посетители смогли увидеть премьеры сезона: утреннее шоу "Бьет ключом", гастрономическое шоу "Вкусы Азии" и реалити-шоу "На твоем месте", а также продолжения проектов о путешествиях "Покажи мне юг", "Покажи мне север" и "Дело за малым".
"Савушкин продукт" познакомит пользователей Telegram с СОЖ
Новый чат-бот "TEOSофия" в Telegram запустил "Савушкин продукт". Программа научит людей формировать полезные привычки, пересмотреть подход к питанию, наладить режим дня и тренировок, а также обучает практикам медитаций и осознанности — одним словом, знакомит со сбалансированным образом жизни (СОЖ).
"билайн" и Journey провели заплыв в Крылатском
"билайн" в связке с агентством JOURNEY провел в Крылатском заплыв "swimcup~билайн" — одно из крупнейших соревнований по плаванию в России, которое больше напоминает целый спортивный фестиваль.
Оператор организовал активности для участников, зрителей и детей, много музыки и бессчетное количество фрешей, которые заряжали гостей летним настроением. А чтобы они точно могли запечатлеть все яркие моменты уикенда, в бренд-зоне были установлены зарядные станции.
Были развлечения и помимо заплывов: гости играли в баскетбол, настольный теннис, вытягивали яркий мерч из игрового автомата и фотографировались с огромным Котом Пушем — маскотом "билайна".
"Детский день на МИРе" поставил несколько рекордов
Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" провела "Детский день" в своем офисе. Гостей ждали флаги организатора, брендированная зона для фото и различные активности. В рамках проекта прошли экскурсии по студиям телерадиокомпании и мастер-классы.
Главный оператор МТРК "МИР" Дмитрий Ходаковский поделился с гостями секретами современного видеомастерства. Также прошёл уроки по режиссуре и актёрскому мастерству от главного режиссёра МТРК "Мир" Константина Тароянца. Ведущая новостей Наталья Храмова помогла детям закрепить студийный микрофон на одежде и показала, как вести себя в кадре и работать с суфлером. Дети смогли прочитать настоящую новость на камеру в студии.
Кроме того, ребята передали приветы своим родным. В конце путешествия каждому дали сувенирную продукцию с логотипом телеканала.
"Путешествие в межгалактическое пространство" устроил "Уралсиб"
Банк "Уралсиб" запустил интерактивную игру "Межгалактический лендинг", в которой каждый пользователь мог получить бонусные рубли на карту "Прибыль", фирменный мерч и другие призы. Для реализации креативной идеи был выбран лендинг, дающий доступ к активации с мобильного устройства. За разработку отвечала Креативная студия SMIT.
Механика веб-игры представляет собой бесконечную аркаду, где персонажу необходимо избегать столкновений с препятствиями и собирать бонусы. Юзер управляет Дракошей с помощью тапа по экрану, перемещая его по вертикальной и горизонтальной осям внутри фантастического мира. На одну игровую сессию дается три жизни, которые сгорают, если пользователь натыкается на динамические препятствия в виде льда и метеорита.
В процессе путешествия дракончик собирает элементы одежды (цепь, кроссовки и очки), после чего соответствующий предмет "надевается" на персонажа. Это позволяет юзеру увеличить коэффициент множителя баллов на 1. Если пользователь сталкивается с препятствием, то очки сбрасываются, а одежда Дракоши "слетает".
"Авито" занялся образованием финансовой грамотности детей
Компания " Авито " разработала обучающий проект для детей. В рамках занятий "Цифровой ликбез" школьникам расскажут как безопасно совершать покупки в интернете. Ведущими проекта станут оригинальные персонажи — ряпушка Варя и налим Максим и их друзья.
Рыбы расскажут, как выбрать надежного продавца, познакомят с правилами размещения и работы на сайте "Авито".
Кроме того, компания устроит конкурс для участников. Школьники смогут придумать идеи для новых роликов, по ним снимут следующие серии "Цифрового ликбеза".
Innova поместил эльфийку в глыбу льда
Издатель онлайн-игр Innova двухметровую ледяную пирамиду в московском парке "Сокольники" со статуей эльфийки внутри. Арт-объект посвятили запуску Project Eva — комплексу серверов нового типа для массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) Lineage 2 Essence.
Со временем лед начал таять, а эльфийка "освободилась". По словам авторов, метафорически это символизирует новую эпоху в "застывшем" жанре MMORPG. Подробнее на Sostav.
"Лента.ру" повесила магниты на Холодильный переулок
Издание "Лента.ру" установила новый арт-объект в Холодильном переулке. Он представляет собой два гигантских магнита с абстрактными узорами.
Проект разработали совместно с креативным кластером "Товарищество Рябовской мануфактуры". Изображения на полотнах обозначают новостной шум, а название издания посередине — авторитетность источника информации.
Место и вид инсталляции выбрали неслучайно. Название переулка ассоциируется с кухней, на которой часто люди делятся новостями и обсуждают их с родственниками и друзьями. Подробнее на Sostav.
Redkeds и Street Beat показали рябь воды на ярмарке Port Art Fair
Сеть магазинов одежды и обуви Street Beat и креативное агентство Redkeds создали арт-объект Mirrorflip для ярмарки современного искусства Port Art Fair в Санкт-Петербурге.
Инсталляция представляет собой пятиметровое основание из бетона пять метров в высоту и два — в ширину. Материал — метафора городской среды. Зеркальные панели с рябью обозначают след в культуре, который оставляет человек. Сверху конструкции поместили фигуру скейта — символ стрит-культуры. Подробнее на Sostav.
KION показал фасад идеальной жизни на "Красном Октябре" и "Хлебозаводе"
Онлайн-кинотеатр KION в преддверии премьеры нового сезона сериала "Обоюдное согласие" установил арт-объекты в пространствах "Красный Октябрь" и "Хлебозавод". Инсталляции представляли собой баннеры-гармошки, на которых изменялось изображение в зависимости от угла зрения. С одной стороны — лицо счастливой улыбающейся женщины. С другой — ее же заплаканное лицо с синяками.
Телеканал 360.ru запустил зрителей в воздух
Тематическую смотровую площадку организовала команда телеканала 360.ru в брендированной кабинке на колесе обозрения "Солнце Москвы". Ее украсили зеленым ковром с имитацией травы, а также пластиковыми растениями. Внутри кабинки посетители смогли сделать оригинальные кадры.
Кроме того, с колеса обозрения в мае сотрудники телеканала передавали прогноз погоды. По словам сотрудников, временная метеостудия должна напоминать посетителям подмосковный оазис.
"Вкусно — и точка" запустили в продажу "сказочные" игрушки
В детских комбо "Вкусно — и точка" обновили ассортимент игрушек. Героями новой коллекции стали персонажи из мультсериала "Сказочный патруль".
В компании разработали 10 оригинальных фигурок волшебниц Вари, Аленки, Маши, Снежки и Алисы, а также их друзей Саши и Влада. Компанию им дополнили Дракулой, Цветиком-Разноцветиком и Котом Учёным. Кроме того, каждого героя снабдили своим индивидуальным штампом. Подробнее на Sostav.
"Мамба" и Мэйби Бэйби отправили пользователей на завод
Дейтинг-сервис "Мамба" совместно с рэпершей Мэйби Бэйби провели квест для поклонников исполнительницы. Всем фанатам прислали локацию, на которую необходимо было приехать, ей оказался завод дакимакур, больших подушек ростом с человека.
Все участники смогли сфотографироваться со звездой, а также получить сувенир с любимой исполнительницей.
Локация была выбрана не случайно — так обыгрывался мем про заводчан, связанный с певицей. Под работами Мэйби Бэйби можно найти много комментариев с благодарностью за творчество от "простых работяг". Подробнее на Sostav.
В Roblox появилась новая метавселенная "Остров 360.ru"
Телеканал 360.ru запустил собственную метавселенную "Остров 360.ru" в многопользовательской игре Roblox.
В основу карты легли города Московской области. Пользователи смогут покататься на электрокарах по взлетно-посадочной полосе аэропорта "Шереметьево" или поездить по Новорижскому шоссе на Кибертраке, а также побывать в Доме правительства московской области в Красногорске. Помимо этого, для пользователей подготовили множество других квестов по другим населенным пунктам Подмосковья. Там посетителей ждут исторические усадьбы, парки, мемориалы и даже адронный коллайдер.
По словам заместителя генерального директора телеканала Алексея Коваля, виртуальная вселенная должна стать эффективным способом заинтересовать подростков красотами и историческим богатством края.