Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2024 в 18:50

Roblox, интернет-шоу и арт-объекты: подборка майских активаций

Многие бренды ушли в онлайн-пространство, оставшиеся в реальной жизни сделали ставку на искусство

В мае многие бренды анонсировали шоу на различных видеохостингах, а также создали свои мультивселенные в Roblox. Некоторые же решили приобщить людей к искусству и поставили собственные арт-объекты в Москве и Санкт-Петербурге. Об этих и других активациях мая читайте в нашем материале.

Катя Конасова покажет на "Дзене" образ жизни знаменитостей

Новый формат "Хочу как…" запустят "Дзен" и блогер Катя Конасова. Девушка расскажет, как проводят свои трудные будни популярные личности. В новом проекте Конасова на неделю перевоплотится в выбранную знаменитость — от Хайли Бибер и Меган Фокс до Иды Галич и Ляйсан Утяшевой. Вместе с экспертами — нутрициологами, стилистами, визажистами, косметологами и тренерами — Катя оценит на себе блюда из рациона звезды, спортивные упражнения, гардероб и beauty-рутину. Первый эпизод вышел 13 мая, в нем Катя попробовала жизнь супермодели Ирины Шейк.

Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon

Консультант по стилю, бывший шеф-редактор программы "Модный приговор", автор YouTube-канала "Модный подкаст" и лектор в MSU Fashion Industry Алексей Сухарев станет новым ведущим бренд-стилистом Ozon. Он будет делиться знаниями в области моды с покупательницами Ozon: помогать им найти свой стиль, рассказывать о категории Fashion и составлять подборки актуальных образов, которые можно купить прямо на маркетплейсе. Также он будет проводить мастер-классы на онлайн- и офлайн-мероприятиях Ozon.

"Авито Недвижимость" запустила шоу о риелторах

Новую программу о риелторах "Не в метрах счастье" запустила "Авито Недвижимость". Всего в первом сезоне вышло четыре выпуска, за которые эксперты рассказали об изменениях работы агентств в текущих условиях рынка. Также в шоу затронули вопросы искусственного интеллекта, развития личного бренда и другие. Таким образом платформа стремится укрепить профессиональное комьюнити.

Ведущими выступили директор вторичной недвижимости "Авито Недвижимости" Елена Петрова и блогер Сергей Мезенцев. Первый выпуск вышел 13 мая, он получил уже более 153 тысяч просмотров.

Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес

Медиахолдинг Rambler&Co креативно подошёл к подаркам для бизнес-партнёров, специалистов медиа и диджитал и создал "Медиаполию" - настольную игру. Она предлагает совершенно новый контекст и рассказывает о том, как развивать медиабизнес, сохраняя правила оригинальной "Монополии".

"Таврида.АРТ" выпустила книгу о проектах в культуре

Книга "Таврида.АРТ. Только в России" рассказывает о том, как в России можно сделать эффективный проект в сфере культуры и искусства, не имеющий аналогов в мире, как собрать фантастическую команду профессионалов для его реализации. И главное, как добиться того, чтобы у каждого человека, занимающегося творчеством в нашей стране, в чек-листе обязательно стояло: "Хоть раз побывать на "Тавриде". Автором книги выступила Алёна Ракитина, писатель, руководитель направлений "литература, новые медиа и индустрия гостеприимства" арт-кластера "Таврида".

Телеканал "Ключ" показал сезонные новинки эфира

Вечеринку в честь своего пятилетия провел Телеканал Ключ . В рамках мероприятия посетители смогли увидеть премьеры сезона: утреннее шоу "Бьет ключом", гастрономическое шоу "Вкусы Азии" и реалити-шоу "На твоем месте", а также продолжения проектов о путешествиях "Покажи мне юг", "Покажи мне север" и "Дело за малым".

"Савушкин продукт" познакомит пользователей Telegram с СОЖ

Новый чат-бот "TEOSофия" в Telegram запустил "Савушкин продукт". Программа научит людей формировать полезные привычки, пересмотреть подход к питанию, наладить режим дня и тренировок, а также обучает практикам медитаций и осознанности — одним словом, знакомит со сбалансированным образом жизни (СОЖ).

"билайн" и Journey провели заплыв в Крылатском

"билайн" в связке с агентством JOURNEY провел в Крылатском заплыв "swimcup~билайн" — одно из крупнейших соревнований по плаванию в России, которое больше напоминает целый спортивный фестиваль.

Оператор организовал активности для участников, зрителей и детей, много музыки и бессчетное количество фрешей, которые заряжали гостей летним настроением. А чтобы они точно могли запечатлеть все яркие моменты уикенда, в бренд-зоне были установлены зарядные станции.

Были развлечения и помимо заплывов: гости играли в баскетбол, настольный теннис, вытягивали яркий мерч из игрового автомата и фотографировались с огромным Котом Пушем — маскотом "билайна".

"Детский день на МИРе" поставил несколько рекордов

Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" провела "Детский день" в своем офисе. Гостей ждали флаги организатора, брендированная зона для фото и различные активности. В рамках проекта прошли экскурсии по студиям телерадиокомпании и мастер-классы.

Главный оператор МТРК "МИР" Дмитрий Ходаковский поделился с гостями секретами современного видеомастерства. Также прошёл уроки по режиссуре и актёрскому мастерству от главного режиссёра МТРК "Мир" Константина Тароянца. Ведущая новостей Наталья Храмова помогла детям закрепить студийный микрофон на одежде и показала, как вести себя в кадре и работать с суфлером. Дети смогли прочитать настоящую новость на камеру в студии.

Кроме того, ребята передали приветы своим родным. В конце путешествия каждому дали сувенирную продукцию с логотипом телеканала.

"Путешествие в межгалактическое пространство" устроил "Уралсиб"

Банк "Уралсиб" запустил интерактивную игру "Межгалактический лендинг", в которой каждый пользователь мог получить бонусные рубли на карту "Прибыль", фирменный мерч и другие призы. Для реализации креативной идеи был выбран лендинг, дающий доступ к активации с мобильного устройства. За разработку отвечала Креативная студия SMIT.

Механика веб-игры представляет собой бесконечную аркаду, где персонажу необходимо избегать столкновений с препятствиями и собирать бонусы. Юзер управляет Дракошей с помощью тапа по экрану, перемещая его по вертикальной и горизонтальной осям внутри фантастического мира. На одну игровую сессию дается три жизни, которые сгорают, если пользователь натыкается на динамические препятствия в виде льда и метеорита.

В процессе путешествия дракончик собирает элементы одежды (цепь, кроссовки и очки), после чего соответствующий предмет "надевается" на персонажа. Это позволяет юзеру увеличить коэффициент множителя баллов на 1. Если пользователь сталкивается с препятствием, то очки сбрасываются, а одежда Дракоши "слетает".

"Авито" занялся образованием финансовой грамотности детей

Компания " Авито " разработала обучающий проект для детей. В рамках занятий "Цифровой ликбез" школьникам расскажут как безопасно совершать покупки в интернете. Ведущими проекта станут оригинальные персонажи — ряпушка Варя и налим Максим и их друзья.

Рыбы расскажут, как выбрать надежного продавца, познакомят с правилами размещения и работы на сайте "Авито".

Кроме того, компания устроит конкурс для участников. Школьники смогут придумать идеи для новых роликов, по ним снимут следующие серии "Цифрового ликбеза".

Innova поместил эльфийку в глыбу льда

Издатель онлайн-игр Innova двухметровую ледяную пирамиду в московском парке "Сокольники" со статуей эльфийки внутри. Арт-объект посвятили запуску Project Eva — комплексу серверов нового типа для массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) Lineage 2 Essence.

Со временем лед начал таять, а эльфийка "освободилась". По словам авторов, метафорически это символизирует новую эпоху в "застывшем" жанре MMORPG. Подробнее на Sostav.

"Лента.ру" повесила магниты на Холодильный переулок

Издание "Лента.ру" установила новый арт-объект в Холодильном переулке. Он представляет собой два гигантских магнита с абстрактными узорами.

Проект разработали совместно с креативным кластером "Товарищество Рябовской мануфактуры". Изображения на полотнах обозначают новостной шум, а название издания посередине — авторитетность источника информации.

Место и вид инсталляции выбрали неслучайно. Название переулка ассоциируется с кухней, на которой часто люди делятся новостями и обсуждают их с родственниками и друзьями. Подробнее на Sostav.

Redkeds и Street Beat показали рябь воды на ярмарке Port Art Fair

Сеть магазинов одежды и обуви Street Beat и креативное агентство Redkeds создали арт-объект Mirrorflip для ярмарки современного искусства Port Art Fair в Санкт-Петербурге.

Инсталляция представляет собой пятиметровое основание из бетона пять метров в высоту и два — в ширину. Материал — метафора городской среды. Зеркальные панели с рябью обозначают след в культуре, который оставляет человек. Сверху конструкции поместили фигуру скейта — символ стрит-культуры. Подробнее на Sostav.

KION показал фасад идеальной жизни на "Красном Октябре" и "Хлебозаводе"

Онлайн-кинотеатр KION в преддверии премьеры нового сезона сериала "Обоюдное согласие" установил арт-объекты в пространствах "Красный Октябрь" и "Хлебозавод". Инсталляции представляли собой баннеры-гармошки, на которых изменялось изображение в зависимости от угла зрения. С одной стороны — лицо счастливой улыбающейся женщины. С другой — ее же заплаканное лицо с синяками.

Телеканал 360.ru запустил зрителей в воздух

Тематическую смотровую площадку организовала команда телеканала 360.ru в брендированной кабинке на колесе обозрения "Солнце Москвы". Ее украсили зеленым ковром с имитацией травы, а также пластиковыми растениями. Внутри кабинки посетители смогли сделать оригинальные кадры.

Кроме того, с колеса обозрения в мае сотрудники телеканала передавали прогноз погоды. По словам сотрудников, временная метеостудия должна напоминать посетителям подмосковный оазис.

"Вкусно — и точка" запустили в продажу "сказочные" игрушки

В детских комбо "Вкусно — и точка" обновили ассортимент игрушек. Героями новой коллекции стали персонажи из мультсериала "Сказочный патруль".

В компании разработали 10 оригинальных фигурок волшебниц Вари, Аленки, Маши, Снежки и Алисы, а также их друзей Саши и Влада. Компанию им дополнили Дракулой, Цветиком-Разноцветиком и Котом Учёным. Кроме того, каждого героя снабдили своим индивидуальным штампом. Подробнее на Sostav.

"Мамба" и Мэйби Бэйби отправили пользователей на завод

Дейтинг-сервис "Мамба" совместно с рэпершей Мэйби Бэйби провели квест для поклонников исполнительницы. Всем фанатам прислали локацию, на которую необходимо было приехать, ей оказался завод дакимакур, больших подушек ростом с человека.

Все участники смогли сфотографироваться со звездой, а также получить сувенир с любимой исполнительницей.

Локация была выбрана не случайно — так обыгрывался мем про заводчан, связанный с певицей. Под работами Мэйби Бэйби можно найти много комментариев с благодарностью за творчество от "простых работяг". Подробнее на Sostav.

В Roblox появилась новая метавселенная "Остров 360.ru"

Телеканал 360.ru запустил собственную метавселенную "Остров 360.ru" в многопользовательской игре Roblox.

В основу карты легли города Московской области. Пользователи смогут покататься на электрокарах по взлетно-посадочной полосе аэропорта "Шереметьево" или поездить по Новорижскому шоссе на Кибертраке, а также побывать в Доме правительства московской области в Красногорске. Помимо этого, для пользователей подготовили множество других квестов по другим населенным пунктам Подмосковья. Там посетителей ждут исторические усадьбы, парки, мемориалы и даже адронный коллайдер.

По словам заместителя генерального директора телеканала Алексея Коваля, виртуальная вселенная должна стать эффективным способом заинтересовать подростков красотами и историческим богатством края.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.