Roistat запустил сервис «SMS-таргетинг», позволяющий рассылать сообщения посетителям сайта, даже если они не оставляли номер телефона. Компания сотрудничает с мобильными операторами: сервис объединяет данные о визитах на сайт с данными операторов связи. «SMS-таргетинг» станет альтернативой заблокированным зарубежным площадкам, которые приносили значительный рекламный трафик, рассказали Sostav в Roistat.
Принцип работы «SMS-таргетинга» такой: рекламодатель создаёт кампанию, указывает сайт и даты визитов на сайт, исключает действующих клиентов из получателей, если это необходимо, затем выставляет бюджет и время отправки, после чего реклама направляется операторам связи. На их стороне формируется аудитория получателей сообщений, исходя из данных посещения определённого сайта и с учётом согласия пользователей на получение рекламных рассылок.
С помощью сервиса можно будет отправлять СМС посетителям сайтов конкурентов или сайтов с похожими продуктами и услугами. Рекламодатель при этом не получает базу номеров — он только пользуется возможностью сделать рассылку. Инструмент может быть наиболее эффективен в период акций и распродаж, считают в Roistat. Сервис вышел из закрытого бета-тестирования — им уже успели воспользоваться больше 100 компаний.