Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2015 в 11:50

Ролик дня: Я и мой мишка

Canon запустил трогательную рекламную кампанию своего стартапа Lifecake

1

Кадр видеоролика

 

Стартап семейных фото Lifecake, принадлежащий компании Canon, выпустил рекламную кампанию "Мe and my bear", главным героем которой стал детский плюшевый мишка. Концепцию кампании и видеоролика разработало агентство Razorfish.

Выбор авторов кампании пал на плюшевого медведя неспроста. Как объяснили авторы кампании, именно он вызывает у зрителей чувство ностальгии по детству, поскольку у каждого когда-то была такая игрушка. В ролике показано, как со временем меняется отношение ребенка к любимой игрушке: сначала он считает ее лучшим другом, а затем, взрослея, воспринимает игрушку как некую связь с детством.

Параллельно Lifecake рассказывает и показывает, как пользоваться своим приложением, чтобы сохранить фотографии и вместе с ними трогательные воспоминания. Видео также будет сопровождаться руководством и советами по установке и использованию Lifecake. В качестве музыкального сопровождения в ролике используется сингл "Only you" в исполнении дуэта Yazoo.

Рекламная кампания "Мe and my bear" будет запущена во Франции, Великобритании, Испании, Германии и Италии.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.