Кадр видеоролика
Стартап семейных фото Lifecake, принадлежащий компании Canon, выпустил рекламную кампанию "Мe and my bear", главным героем которой стал детский плюшевый мишка. Концепцию кампании и видеоролика разработало агентство Razorfish.
Выбор авторов кампании пал на плюшевого медведя неспроста. Как объяснили авторы кампании, именно он вызывает у зрителей чувство ностальгии по детству, поскольку у каждого когда-то была такая игрушка. В ролике показано, как со временем меняется отношение ребенка к любимой игрушке: сначала он считает ее лучшим другом, а затем, взрослея, воспринимает игрушку как некую связь с детством.
Параллельно Lifecake рассказывает и показывает, как пользоваться своим приложением, чтобы сохранить фотографии и вместе с ними трогательные воспоминания. Видео также будет сопровождаться руководством и советами по установке и использованию Lifecake. В качестве музыкального сопровождения в ролике используется сингл "Only you" в исполнении дуэта Yazoo.
Рекламная кампания "Мe and my bear" будет запущена во Франции, Великобритании, Испании, Германии и Италии.