Энергетическая госкорпорация «Росатом» запустила тендер на «расширение разделов отраслевого брендбука и экспертное сопровождение внедрения фирменного стиля» с общим бюджетом на 20,7 млн руб. Информация о закупке опубликована на сайте компании.
Проект затронет не только сам «Росатом», но и его дочерние организации — различные государственные унитарные предприятия и хозяйственные общества. Техзадание включает расширение двух разделов брендбука — они представляют собой руководство по фирменному стилю корпорации и подведомственных компаний.
Подрядчик должен будет добавить в брендбук различные варианты логотипа, примеры его корректного и некорректного размещения, имиджевые иллюстрации, графику и пиктограмму, а также фирменные заставки для гаджетов и сервисов конференц-связи.
В специальный подраздел также нужно внести изображения фирменных бланков, корпоративных бейджей, вывесок на зданиях, таблички кабинетов и другую символику для разных целей, включая спецодежду и сувениры.
Кроме того, компания потребует от исполнителя разработать единый стандарт оформления презентаций. В нем должен быть разный дизайн: на светлом и темном фоне, несколько вариантов графиков, диаграмм, титульные, перебивочные и заключительные слайды. К стандарту нужно также приложить обучающие материалы.
Прием заявок закончится 23 июля в 10:00, а победителя объявят 26 июля. Дата заключения договора — 13 августа 2021 года. Финальный этап работ должен завершиться в декабре 2021 года. Компания обещает оплату после сдачи проекта.
Госкорпорация «Росатом» лидирует в рейтинге работодателей по версии HeadHunter среди крупнейших компаний. Там же и оказались самые высокоразвитые HR-процессы.
При этом корпорация заняла пятое место среди самых экологичных компаний по версии Forbes. «Росатом» обошли Mars, «Сбер», X5 Retail Group и Splat.