АО «Россельхозбанк» объявил тендер на размещение контекстной рекламы по направлениям «Банковские карты», «Продукты для бизнеса», «Ипотечный кредит» и «Потребительские кредиты» в поисковых системах «Яндекс» и «Google». Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Заявки на участие в тендере можно подавать с 22 октября по 7 ноября, окончательные итоги будут подведены не позднее 13 ноября. Первоначальная сумма контракта составляет 74 379 292,79 рублей.
Победитель тендера должен будет проанализировать деятельность не менее пяти банков, которые пользуются контекстной рекламой поисковиков для продвижения своих продуктов. Дальше надо рассмотреть направления продвижения брендов и услуг, проанализировать эффективность этих мер и оценить размер целевой аудитории.
Также партнер «Россельхозбанка» должен будет описать особенности поведения ЦА и визуализировать наиболее яркие примеры контекстной рекламы. После этого победитель тендера должен предложить размещение рекламы и планы ведения кампании.
Недавно стало известно, что «Россельхозбанк» потратит 100 млн рублей на размещение рекламы продуктов для малого и среднего бизнеса.