Проект основателей агентства Friends Moscow и школы mads — сервис Pixride — представил обновления, благодаря которым готов заместить западные аналоги, предлагающие визуальное разнообразие. Российский сервис предлагает возможность проектирования UX, когда выдача картинок выглядит как бесконечный поток. Об этом Sostav рассказали в компании.
В сервисе пояснили, что Pixride поможет подобрать изображения и станет «генератором вдохновения» для дизайнеров, арт-директоров, иллюстраторов и всех тех, кто работает в сфере визуальной культуры. С его помощью можно просмотреть большое количество картинок и подобрать нужные референсы в пять раз быстрее, чем в предыдущих версиях.
Подборку можно сформировать по существующим тегам, а также по своим ключевым словам. Сервис автоматически сопоставляет и выдаёт картинки в зависимости от критериев выбора. Так, пользователь получает подборку логотипов, примеры шрифтов, варианты графики, фотографии и другие картинки.
Илья Сизов, дизайнер Pixride:
У такого формата есть потенциал роста в нечто большее, чем просмотр референсов и поиск вдохновения. Выдача картинок в формате бесконечного слайдшоу — это готовый видеоряд с возможностью развития в настоящий видеоарт, созданный по заказу пользователя.
Арина Авдеева, сооснователь сервиса:
Мы создавали Pixride, в первую очередь, для себя. Есть множество сайтов, где визуалы могут черпать своё вдохновение. Однако для того чтобы просмотреть их все, просто не хватает времени. Pixride решает эту проблему, позволяя быстро узнать о трендах и проверить, что нового появилось в визуальной культуре, найти референсы или картинки для работы.
В 2013 году состоялся пилотный запуск Pixride. Тогда количество уникальных пользователей составило более 25 тыс. человек из 125 стран мира. Собрав первые отзывы, Friends приступили к доработке сервиса, после которой Pixride может вызвать интерес не только у дизайнеров, но и у более широкой аудитории.