Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В России запустят первый в мире рекламный спутник

Пуск состоится во второй половине 2022 года

19
Партнёрский материал

Стартап Avant Space подписал контракт с российским оператором пусковых услуг на запуск первого рекламного спутника на орбиту Земли во второй половине 2022 года, сообщили Sostav в пресс-службе компании.

Спутник, разработанный российскими инженерами, оснащён миниатюрной двигательной установкой и лазерами. С их помощью можно проецировать изображения на ночном небе. В Avant Space отметили, что у данного спутника нет аналогов в мире.

Группа из 20 небольших спутников, каждый из которых с Земли представляет собой одну световую точку (пиксель), будет перемещаться по орбите на высоте около 600−800 километров над планетой. Создаваемые ими проекции образуют в ночном небе изображение похожее на созвездие, работающее по принципу QR-кода. Бинарный код транслирует до 30 символов в секунду: для его считывания достаточно будет навести камеру смартфона на изображение в небе. Реклама будет появляться только над городами на 3−5 минут. По расчётам разработчиков, изображение считается мобильными устройствами даже над крупными мегаполисами с высокой световой загрязнённостью. Всю группировку планируют запустить в космос в 2024 году.

Лазеры на спутниках безопасны для авиации и не создадут помех для астрономов, заверили в компании. Проекция в небе охватит 18 крупнейших городов мира с населением более 335 млн ​​человек.

Антон Оссовский, основатель компании Avant Space:

Билборды наносят вред окружающей среде, а светодиодные экраны потребляют в 46 раз больше электричества, чем среднее домохозяйство. Более того наружная реклама нарушаетт эстетику городского ландшафта и уже запрещена во многих европейских городах. Мы предлагаем заменить тысячи билбордов на Земле одним, более эффективным в космосе. В Токио, например, такую рекламу сможет увидеть более 1 млн человек за вечер.

В компании также отметили, что у брендов есть возможность разместить на спутнике свой логотип. Стоимость размещения будет определена в результате аукциона, который компания проводит на своем сайте. Контракт c первым брендом будет заключён в День космонавтики, 12 апреля 2022 года.

В августе Avant Space выиграл грант в размере 3 млн руб. на создание мобильного приложения для распознавания кодированных изображений из космоса, аналогичных QR-кодам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.