В категориях ухода за собой и товаров для дома покупатели все чаще переключаются на упаковки большего размера. Эксперты связывают это с привлекательной ценой, а также с активным развитием онлайн-площадок, сообщается в исследовании NielsenIQ.
Так, в сегменте личной гигиены средний размер упаковки значительно вырос в категориях гелей для душа, шампуней, кондиционеров для волос. В бытовой химии аналогичный тренд прослеживается в гелях для стирки, кондиционерах для белья, средствах для мытья посуды и части других групп товаров.
Потребление таких товаров покупателям проще прогнозировать, а следовательно, рационализировать траты путём приобретения больших упаковок, которые более выгодны в пересчете стоимости за объём продукции. Другой причиной переключения становится активное развитие онлайн-площадок, наряду с выгодной ценой предлагающих и удобство доставки крупных упаковок.
Ранее сообщалось, что российские производители упаковки преодолели кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и локализовала все её виды и форматы. В частности, удалось заменить асептическую упаковку Tetra Pak и Pure-Pak.