Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению, печати, доставке, монтажу и демонтажу рекламно-информационных материалов в текущем и следующем году на объектах наружной рекламы. Победителем открытого конкурса было выбрано медийное агентство PHD, которое запросило за свои услуги 411,12 млн рублей.
Напомним, что начальная цена договора составила 713 млн рублей с учетом НДС. С PHD (ЗАО "Пи Эйч Ди") будут заключены два договора – на 2015 и 2016 годы. Победитель займется продвижением фиксированной связи «Ростелекома», включая пакетные предложения и интерактивное ТВ, а именно: размещением рекламно-информационных материалов на сити-форматах, биллбордах, ситибордах, пилларах, суперсайтах и на брандмауэрных панно на всей территории России. Также подрядчик, согласно условиям договора, должен будет предоставлять отчетную информацию о проделанной работе на постоянной основе.
Ранее «Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году. Согласно конкурсной документации, начальная сумма договора составляла 428,34 млн рублей с учетом НДС. Однако недавно оператор сообщил об отмене закупочной процедуры, традиционно отметив, что не несет ответственности перед участниками конкурса.