Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2014 в 09:00

Рождественская брань от Oral-B

Бренд представил провокационную кампанию от Publicis

3

 

Бренд гигиены полости рта Oral-B (Procter & Gamble) представил провокационную рождественскую рекламную кампанию, разработанную лондонским офисом агентства Publicis. Герои ролика - обычные люди, у которых все валится из рук в преддверии Рождества, и они не стесняются выражать свою досаду по этому поводу.

Перегорают гирлянды на елке, рвется упаковка на подарках, игрушки попадают под ноги - случается все, чтобы настроение испортилось окончательно. Креативная концепция ролика раскрывается в слогане: "По крайней мере вам не приходится беспокоиться по поводу улыбки".

Состав творческой группы

Publicis, London (креатив)

Creative Directors - Noel Sharman, Steve Glenn
Art Director - Ben Smith
Copywriter - Dan Kennard

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.