Группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в течение первой половины 2024 года. Об этом Sostav сообщили в компании.
Экраны появятся на ключевых улицах подмосковных городов и основных трассах, связывающих Москву и область. С учётом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всему Подмосковью.
«Компания продолжает создавать единую экосистему ООН-рекламы на рынке Московской агломерации, таким образом, позволяя рекламодателю сопровождать потребителя от дома до работы и обратно», — отметили в группе.
Дмитрий Бурцев, руководитель отдела по национальной выручке в регионах группы Russ:
Нам как оператору наружной рекламы важно продолжать развитие и цифровизацию подмосковного рынка, внедряя единые стандарты наружной рекламы, измерений и, по сути, создавая единую рекламную экосистему для Московского региона. Это позволит нашим рекламодателям в режиме «одного окна» получать доступ к удобному технологичному сервису, разнообразию современных OOH-форматов и аналитике.
Russ начала работать на рынке Московской области в 2023 году, взяв в управление инвентарь компании «Игроник». С 1 января 2024-го оператор также начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и VinEx Media.
Сергей Наумов, директор по маркетингу группы Russ:
Мы знаем: чтобы реклама запомнилась, сформировала в памяти ассоциации, она должна сопровождать человека в течение какого-то времени. А что может быть для этого лучше, чем путь от дома до работы и обратно. Регулярно проезжая одним и тем же маршрутом, человек меньше внимания тратит на то, чтобы ориентироваться на местности и может больше внимания уделить рекламе — в особенности на цифровых экранах, смена изображения на которых рефлекторно привлекает внимание.
Использование различных форматов рекламы — на улицах, в общественном транспорте и в пригородных поездах — позволяет контактировать с человеком в разном окружении и разном контексте и тем самым помогает пробиться сквозь «зрительное привыкание» и лучше запомниться. А это главная задача рекламы.
По данным Admetrix на ноябрь 2023 года, в городах мониторинга наружной рекламы у Russ числится 19,9 тыс. конструкций. Как ранее Sostav сообщали в Admetrix, у VinEx немало конструкций расположены в Московской области, которая не входит в зону мониторинга измерителя в полной мере. Кроме инвентаря Russ, область никогда не измерялась в полном объёме.
В прошлом году Russ впервые провела оценку медийной эффективности рекламных носителей, расположенных на территории Московской области, отметили в группе. «Благодаря исследованию у рекламного рынка появились показатели OTS и GRP более чем для 1,9 тыс. рекламных поверхностей Подмосковья, входящих в сеть Russ. Компания будет продолжать развивать измерения инвентаря на территории всех регионов присутствия», — подчеркнули там.