Иллюстрация Russ Outdoor
В период проведения главного спортивного события этого лета - Чемпионата мира по футболу в Бразилии - крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал нестандартный рекламный проект в центре Москвы. На улице Тверская была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая дала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового футбольного первенства.
Интерактивный рекламный носитель был установлен в преддверии старта четвертьфиналов ЧМ-2014. Чтобы отдать свой голос за фаворита матча, прохожим было достаточно коснуться рукой указанной на макете области, выбрав одну из футбольных команд. Результат голосования в режиме реального времени отображался на цифровом табло, вмонтированном в корпус конструкции.
Всего за время размещения в спортивном голосовании приняло участие более 2000 человек. Прогнозы москвичей оказались точными на 100%: во всех шести матчах, по которым проходило голосование, победитель был угадан правильно. Например, в ходе опроса, призванного определить исход финального поединка, сборная Германии набрала 529 голосов, сборная Аргентины - 347 голосов.
«За счет использования новых технологий наружная реклама становится больше, чем просто сообщением: она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей акцией мы хотели порадовать всех москвичей и любителей футбола, подарить горожанам чувство сопричастности к спортивному празднику, который прошел в Бразилии. Уверены, что в будущем технологии голосования будут востребованы в коммерческих размещениях наших клиентов», - отметил Александр Кашин, и.о. руководителя группы по спецпроектам Russ Outdoor.