В Москве на Садовой-Каретной улице появился уникальный digital ситиборд. Это первая в России конструкция, имеющая экраны не только на двух основных сторонах, но и на боковых. Таким образом ситиборд объединяет в себе четыре экрана в один с разрешением 1360 x 440 пикселей.
На данной конструкции впервые применено решение, позволяющее в одном цикле воспроизводить как разные ролики на сторонах А и Б, так и один общий ролик на всей поверхности в режиме 360 градусов.
Идея создания принадлежит специалистам компании Russ Outdoor, которые подготовили техническое задание. Разработчиком и изготовителем экранной части в соответствии с техническим заданием и под контролем специалистов Russ Outdoor выступила компания «Ната-Инфо».
Ситиборд Russ Outdoor стал самым большим рекламным форматом в центральной части столицы. Возможности рекламного размещения на этой уникальной конструкции могут превышать 20 м². Поверхности можно использовать как для нескольких креативных макетов, так и для одного, что позволит продлить контакт с рекламным сообщением. Кроме того, новый цифровой ситиборд предоставляет возможности для реализации различных видов контентной рекламы в режиме real-time.