Бренд Temptations Cat Treats, принадлежащий производителю кормов для кошек Whiskas, совместно с агентством Adam&Eve DDB London запустил новую рекламную кампанию под названием #Packattack. В рамках разработанной концепции креаторы засняли дикие «впечатления» голодных котов и кошек от упаковки корма.
Авторы проекта запустили в студию несколько участников эксперимента, которые накинулись на продукцию: животные грызли зубами и рвали когтями упаковку с кормом, пытаясь достать его из пакетиков. Результатом «голодной» акции стали рекламные принты с разорванными пачками и показательный видеоролик.
Также в рамках кампании Temptations Cat Treat призвал всех кошатников быть активными в социальных сетях и, используя хештег #Packattack делиться результатами собственного эксперимента - фотографиями упаковок корма, которые растерзали их домашние любимцы.