Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2013 в 10:35

Рынок онлайн-игр вырос в 2,4 раза

В целом игровой рынок России достиг $1,3 млрд


Один из флагманов Mail.ru - онлайн-шутер Warface

 

Российский рынок компьютерных игр достиг 1,3 млрд долларов. В 2010–2012 годах он увеличился в 1,5 раза. Основным драйвером роста стали онлайн-игры: многопользовательские (MMO), социальные, мобильные и казуальные.

Данный сегмент за два года вырос в 2,4 раза и составил 0,9 млрд долларов. Доля оффлайн-игр (компьютерные и консольные видеоигры) в выручке снизилась с 60% до 36%. Только в прошлом году оборот рынка оффлайн-игр снизился на 12%, до 485 млн долларов, говорится в исследовании Mail.Ru Group.

По сравнению с 2010 годом доля MMO-игр сократилась с 64% до 47%, казуальных игр – с 8% до 1%. Одновременно рост показали социальные игры, их рыночная доля выросла с 23% до 41%, а также мобильные игры: 5% до 11%.

Более половины пользователей компьютерных игр (75%) готовы платить за них, около 60% игроков согласны тратить деньги на внутриигровой контент. В среднем расходы пользователей социальных игр составляют 464 рубля в месяц.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.