В рамках рекламной кампании «Набирать высоту» авиакомпания S7 запустила новый digital-проект, который позволяет накопить мили на путешествие своей мечты. Акция под названием «Зажечь мечту» предполагает взаимодействие с друзьями, которые, вдохновившись историей участника, могут поделиться с ним своими бонусами и таким образом подарить ему поездку.
Чтобы принять участие в проекте, нужно зарегистрироваться на специальном сайте. При регистрации необходимо указать свой номер в S7 Priority, а тем, кто пока не является участником программы – пройти регистрации.
Каждому участнику предлагается «Зажечь мечту» - выбрать любой из предложенных в рамках акции 270 городов и рассказать, почему так важно отправиться именно туда – увидеть что-то новое, встретиться с кем-то или просто получить яркие впечатления. На карте появится символ мечты – бумажный фонарик, после чего другие участники акции смогут помочь вам осуществить ее.
После регистрации на счет каждого участника акции зачисляется 1000 миль S7 Priority. Эти мили нельзя оставить себе, но можно дарить другим участникам. Можно привлекать друзей, поделившись своей мечтой в социальных сетях Facebook, Vkontakte или Одноклассники. Чем больше друзей примет участие в акции, тем выше шансы накопить достаточно миль для полета.
Передать на счет другого участника можно от 50 до 250 миль. Кроме 1000 миль, которые начисляются при регистрации в акции, участник может передать на осуществление чьей-то мечты мили, подаренные другими пользователями. Всего в рамках проекта участникам будет предоставлено 25 000 000 миль S7 Priority, то есть принять участие в нем смогут 25 000 человек, которые первыми зарегистрируются.
Несмотря на то, что акция стартовала совсем недавно, русскоязычные интернет-пользователи уже опубликовали свои мечты на сайте и "зажгли" фонарики на карте мира: одни мечтают попасть в Лос-Анджелес и подружиться с Леонардо ДиКаприо, другие - увидеть пирамиды ацтеков, третьи - подняться на Эверест.