Рекламное агентство SA Digital, входящее в состав SA MEDIA GROUP, будет выполнять работы по стратегическому и тактическому планированию, размещению и оптимизации медийной и perfomance-рекламы в сети Интернет, а также займется аналитикой и оценкой эффективности рекламных инвестиций. Об этом Sostav рассказали в компании, отметив, что сумма контракта не разглашается.
Екатерина Медведицына, директор по маркетингу «Айкрафт»:
«Айкрафт» тщательно подходит к выбору партнеров. Мы — лидер рынка, поэтому масштабы бизнеса формируют структурно сложные задачи, с которыми не сможет справиться небольшое агентство. Мы предпочитаем стратегические отношения с крупным и надежным партнером. Это значительно эффективней, чем распыляться на множество маленьких компаний. Для четкого выстраивания маркетинговых процессов необходима консолидация управления в одних руках.
Александр Русинчук, исполнительный директор SA Digital:
«Айкрафт» доверил нам решение всего спектра задач, как в B2C направлении, так и в B2B. Сегодня часто возникают ситуации, когда в рамках существующей тендерной системы кампанией занимаются несколько агентств. Такой подход не всегда оправдан, поскольку партнеры могут не видеть полную картину, и зачастую нарушена координация между ними. Это создает препятствия для омниканального, структурного, взаимосвязанного подхода к использованию цифровых рекламных продуктов.
Сеть магазинов оптики «Айкрафт» присутствует более, чем в 100 городах России. Производство компании выпускает около 720 тыс. очков в год, внедряя в процесс новейшие высокотехнологичные разработки, например, промышленных роботов с цифровым программным управлением.
SA Media Group входит в состав 10 крупнейших медиахолдингов России в рейтинге АКАР и Sostav за 2021.