Иллюстрация S&S
Российское подразделение международного рекламного агентства Saatchi & Saatchi бесплатно разработает рекламные кампании для самых креативных российских стартапов. Об этом сегодня сообщили представители агентства.
Инициатива будет реализована в 2014 году в рамках проекта «Креативный стартап», организованного агентством совместно с Фондом Развития Интернет - Инициатив (ФРИИ). Основной целью проекта является развитие креативного потенциала российского интернет предпринимательства, говорят его организаторы.
«Не так часто стартап может себе позволить нанять одно из лучших мировых агентств для разработки и проведения рекламной кампании. Это уникальный проект, который позволит стартапам рассказать о себе в России или за рубежом с помощью Saatchi & Saatchi. И, судя по списку клиентов агентства, молодые предприниматели могут получить хороший профит от такого сотрудничества», - прокомментировал Александр Изряднов, представитель Фонда развития интернет-инициатив.
Агентство разработает рекламные кампании для запуска или масштабирования онлайн проекта.
Он будет выбран креативной командой Saatchi из числа участников акселератора ФРИИ, основываясь на следующих критериях: оригинальность продукта или бизнес-идеи; энтузиазм команды и готовность ломать стереотипы в бизнесе; открытость нестандартным идеям продвижения бизнеса.
«Мы считаем, что это прекрасная возможность продемонстрировать на что способны креативные идеи в бизнесе, - говорит Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia. – В основе этих стартапов лежат выдающиеся идеи, а это главное условие для устойчивого развития любого бизнеса, и страны в целом. Мы хотим с самого начала поддержать бизнес идеи начинающих предпринимателей, способных мыслить нестандартно».
По итогам рассмотрения заявок и личных встреч с командами стартапов был определен первый шортлист проектов, соответствующих критериям конкурса. Шортлист включает в себя 9 стартапов, с описанием которых можно ознакомиться на сайте фонда ФРИИ.
Напомним, Saatchi & Saatchi — глобальное сетевое рекламное агентство, входящее в состав Publicis Groupe. В числе глобальных клиентов сети Deutsche Telekom/T-Mobile, General Mills, Kraft Foods/Cadbury, Mead Johnson, Novartis, Procter & Gamble, Sony Ericsson, Toyota и VISA Europe. Агентство имеет 140 офисов по всему миру и более 6 000 сотрудников.