В российских городах в канун Нового года Maer запустит цифровой фейерверк. Волшебное шоу, созданное с помощью искусственного интеллекта, увидят миллионы россиян на медиафасадах с 30 декабря по 8 января. Об этом Sostav сообщили представители медиахолдинга.
«В канун 2024 года мы решили подарить праздничное настроение москвичам, гостям столицы и жителям крупных городов России, запустив диджитал-фейерверк на всех своих медиаэкранах и медиафасадах. Как спрогнозировал наш департамент по информационным технологиям и инновациям, ролики, созданные с помощью искусственного интеллекта, смогут увидеть более 7,4 млн человек. Учитывая, что за новогодние и рождественские праздники каждый их этих людей увидит цифровое шоу в среднем 17 раз, в целом мы получим 127 млн просмотров. Желаю всем встретить Новый год в прекрасном настроении! Искренне желаю, чтобы в 2024 году нас ждало больше хороших новостей и поводов для гордости за нашу страну!», — сказал генеральный директор и владелец медиахолдинга Maer Константин Майор.
Напомним, что в ближайшую новогоднюю ночь обычные праздничные фейерверки в Москве не прогремят. В прошлом году столица также воздержалась от проведения новогодних фейерверков в связи с законом «О тишине». Решение приняли после голосования в «Активном гражданине», где своё мнение высказали около 300 тыс. человек. Аналогично поступили ещё в десятках регионов России.
«Несколько лет назад психологи МГУ провели исследования и выяснили, почему салюты так притягивают людей. Во время фейерверков у человека меняется активность коры головного мозга, давление, пульс и частота дыхания. Такое воздействие оказывают цветовые эффекты. Красный цвет возбуждает, даёт ощущение жизненной силы. Синий успокаивает. Зелёный соответствует чувству самоутверждения и самоуважения. Жёлтый дарит легкость и радость. А сочетание всех цветов под грохот салюта вызывает эмоциональный подъём», — рассказали специалисты Maer.
Жители крупных российских городов уже привыкли узнавать об актуальных событиях в режиме реального времени прямо на улице, гуляя или проезжая на автомобиле. Новый вид медиа оперативно предоставляет информацию на больших цифровых поверхностях, медиафасадах, вписанных в архитектуру городов.