Иллюстрация И.Милош, Sostav.ru
Самара будет работать по новой схеме размещения рекламных конструкций. Сегодня документ вступил в силу, сообщила городская администрация. Схема была согласована областным Министерством имущественных отношений в конце февраля, ее разработчиком является Департамент благоустройства и экологии.
Новая схема включает 2 849 рекламных конструкций различных форматов: 1 384 щитовых установок 3х6 м; 41 щит 4х12 м; 144 информационно-коммуникационных указателя; 545 остановочных павильонов с элементами рекламы и информации. По инициативе главы Самары Дмитрия Азарова количество наружки было сокращено минимум на 50%.
Утвержденная схема запрещает размещать рекламу над проезжей частью, на территории парков и скверов, а также в местах, где установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика.
В ближайшее время городская администрация планирует провести торги по объектам утвержденной схемы. Самара рассчитывает на 500 млн рублей в виде дополнительных поступлений в бюджет. Средства будут направлены на первоочередные работы по благоустройству города, заявил Азаров.
Департамент благоустройства и экологии начал демонтировать самовольные и незаконно установленные рекламные конструкции. В первую очередь, убирают объекты в исторической части города, щиты с техническими неисправностями, а также конструкции в зоне дорог, подлежащих ремонту.