Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2015 в 11:45

Самая страшная реклама сосисок

Droga5 превратило День отца в кошмар в новом проекте


Скриншот видеоролика

 

День отца – замечательный праздник, который всегда предполагает сюрпризы и подарки от любящей семьи. В преддверии праздника агентство Droga5 решило превратить эту светлую дату в настоящий фильм ужасов в рекламной кампании сосисок Johnsonville.

В рамках проекта «Bratfast in Bed» команда представила рекламный ролик в лучших традициях хоррора. Для главного героя видео День отца начинается с завтрака в постель, который ему приготовили жена и сын. Разумеется, в праздничное меню входят сосиски Johnsonville.

После сюрприза воображение папы разыгрывается и он становится героем пугающих ситуаций, в которых его пальцы становятся сосисками, или, что еще страшнее, в поджаристый завтрак превращается его семья.

Кампания соответствует юмористическому слогану производителя продукции: «Мы не делаем сосиски. Мы делаем семью. И сосиски». По словам креативного директора проекта, именно эта фраза вдохновила команду на создание пугающего, но все-таки семейного ролика.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.