Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2015 в 14:30

Самое большое признание в любви

Hyundai запустила рекламный проект, попавший в Книгу рекордов Гиннеса

1

Иллюстрация предоставлена Hyundai Motor

 

Корпорация Hyundai Motor запустила необычный проект в рамках стратегии «Новое мышление. Новые возможности». Специалисты компании решили связать двух близких людей и отправили трогательное сообщение девочки ее отцу-космонавту, работающему на МКС, не покидая при этом поверхность Земли.

В рамках проекта под названием «Послание в космос» тринадцатилетняя дочь космонавта, находящегося на Международной космической станции, написала письмо, а Hyundai Motor предложила «внеземной» способ доставить сообщение адресату - надпись площадью в 5,5 километров в пустыне Невады. Для реализации этого проекта были собраны специалисты из Кореи, Европы и США.

Для выполнения задачи компания предоставила 11 автомобилей Genesis, которые на дне пересохшего озера Деламар вывели гигантское сообщение на общей площади более чем в полтора раза превышающей Центральный парк в Нью-Йорке. Благодаря этому невероятному проекту, космонавт смог прочитать письмо своей дочери Стефани с борта МКС.

 

 

Письмо площадью в 5,55 квадратных километров было официально признано комитетом Книги рекордов Гиннеса «самым большим изображением, сформированным следами от покрышек» и доказало, что расстояние не может быть препятствием для компании Hyundai, которая стремится соединять близких людей.

 

Директор группы международного маркетинга Hyundai Motor Company Скотт Но прокомментировал проект: «Этот проект полностью соответствует корпоративной стратегии Hyundai Motor, которая выражается в девизе «Автомобильный партнер на всю жизнь». Он подчеркивает наше эмоциональное участие в жизни клиентов и стремление предлагать нечто большее, чем простые средства передвижения. Создание этого «космического письма» с помощью автомобилей Genesis было непростой задачей, но благодаря ему мы смогли очередной раз продемонстрировать свое внимание к нуждам наших клиентов».

Также в рамках кампании Hyundai предлагает людям во всем мире общаться со своими родными и друзьями, создавая виртуальные сообщения и размещая их в Интернете на официальном сайте, где также представлены интервью и закадровые истории о создании письма в Неваде.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.