Samsung Ads, платформа для размещения рекламы на Smart TV, запустила партнёрскую программу Samsung Onboarding, сообщается в блоге компании. В рамках программы разработчики объединят пользовательские данные компаний, что поможет рекламодателям безопасно расширить собственные базы, используя клиентские данные партнёров, говорится в сообщении.
Это особенно актуально в реалиях политики Google, связанной с блокировкой сторонних cookie-файлов в браузере Chrome, отметили в компании. Участие в партнёрской программе позволит увеличить показатель ROI (Return On Investment, окупаемость инвестиций), который отражает окупаемость вложений в рекламные кампании, уверены в Samsung. К программе уже присоединились Acxiom, Adobe, Experian, LiveRamp, Merkle и Oracle.
В начале 2022 года маркетологи получат доступ к данным партнёров и смогут формировать новые аудиторные сегменты и таргетировать на них рекламу. При этом компания планирует увеличивать количество партнёров и подключать новые DMP (Data Management Platform, платформа управления данными) для планирования и проведения кампаний в рекламной сети Samsung, подчеркнули в компании.
Кроме этого, в первой половине 2022 года клиенты Samsung Onboarding получат доступ к Samsung Ads DSP (Demand-Side Platform). Таким образом, данные Samsung о ТВ-аудитории можно будет использовать при планировании кампаний с помощью инструмента Audience Advisor.
Он даёт возможность прогнозировать охват, потребительское поведение, а также время, которое целевая аудитория тратит на AVoD-инвентарь (Advertising Video on Demand, «видео по запросу»).Таким образом, маркетологи смогут оценить успешность кампаний при разных бюджетах.
В феврале 2020 года Samsung начала блокировать телевизоры россиян с функцией Smart TV. Блокировке подверглись те устройства, которые не были произведены для России.