Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Samsung Ads запустила партнёрскую программу безопасного обмена данными

Она позволит расширить базы данных клиентов платформы для создания таргетированной рекламы на Smart TV

Samsung Ads, платформа для размещения рекламы на Smart TV, запустила партнёрскую программу Samsung Onboarding, сообщается в блоге компании. В рамках программы разработчики объединят пользовательские данные компаний, что поможет рекламодателям безопасно расширить собственные базы, используя клиентские данные партнёров, говорится в сообщении.

Это особенно актуально в реалиях политики Google, связанной с блокировкой сторонних cookie-файлов в браузере Chrome, отметили в компании. Участие в партнёрской программе позволит увеличить показатель ROI (Return On Investment, окупаемость инвестиций), который отражает окупаемость вложений в рекламные кампании, уверены в Samsung. К программе уже присоединились Acxiom, Adobe, Experian, LiveRamp, Merkle и Oracle.

В начале 2022 года маркетологи получат доступ к данным партнёров и смогут формировать новые аудиторные сегменты и таргетировать на них рекламу. При этом компания планирует увеличивать количество партнёров и подключать новые DMP (Data Management Platform, платформа управления данными) для планирования и проведения кампаний в рекламной сети Samsung, подчеркнули в компании.

Кроме этого, в первой половине 2022 года клиенты Samsung Onboarding получат доступ к Samsung Ads DSP (Demand-Side Platform). Таким образом, данные Samsung о ТВ-аудитории можно будет использовать при планировании кампаний с помощью инструмента Audience Advisor.

Он даёт возможность прогнозировать охват, потребительское поведение, а также время, которое целевая аудитория тратит на AVoD-инвентарь (Advertising Video on Demand, «видео по запросу»).Таким образом, маркетологи смогут оценить успешность кампаний при разных бюджетах.

В феврале 2020 года Samsung начала блокировать телевизоры россиян с функцией Smart TV. Блокировке подверглись те устройства, которые не были произведены для России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.