Сбербанк совместно с агентством Blacklight запустил игру «День Ф» ко Дню фрилансера, который отмечается 14 мая. Суть игры в том, чтобы научиться успешно работать в качестве фрилансера: находить и удерживать клиентов, завоевывать репутацию профессионала и увеличивать свой доход.
Игроки могут быть в роли программистов, водителей, строителей, фотографов, дизайнеров, маркетологов, кондитеров или репетиторов. В зависимости от специальности игра подбирает различные задания для развития необходимых навыков: так, игроку может потребоваться сформировать свое портфолио, самостоятельно подготовить договор, а также выбрать, стоит ли вложиться в рекламу или лучше сделать ставку на сарафанное радио.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
Мы делаем все, чтобы поддержать самозанятых. Сейчас зарегистрироваться как самозанятый можно в приложении "Сбербанк Онлайн" всего за пару минут, а после регистрации — получить бесплатный пакет услуг "Свое дело", подключить один из наших уникальных продуктов или воспользоваться кредитом. Самозанятость — это прекрасная возможность без лишней бюрократии максимально быстро провести тест-драйв себя как бизнесмена. А наша новая игра "День Ф" дает возможность испытать себя в роли фрилансера и понять, какие задачи могут возникнуть и как их решать.
Максим Перлин, управляющий партнер Blacklight :
Наша игра позволит фрилансерам в развлекательной форме увидеть, с чем приходится сталкиваться начинающим профессионалам. Все мы знаем, что в наше время от руководителя бизнеса и топ-менеджера до фрилансера один шаг. Осталось понять, как обналичить заработанное в игре хотя бы на бонусы «спасибо», но мы пока работаем над этим.
Александр Городницкий, креативный директор Blacklight:
Любой бизнес, даже творческий, неразрывно связан с финансами и документами. Это довольно скучные издержки предпринимательства, но и в них надо разбираться. Особенно это актуально начинающему фрилансеру, который может испытывать иллюзии насчет работы не в найме.
В игре «День Ф» мы превратили скучные процессы в занимательные — получилось отличное пособие для тех, кто раздумывает над статусом самозанятого.
Состав творческой группы:
Александр Городницкий — креативный директор
Меружан Левонян — руководитель команды
Мария Жукова — руководитель проекта
Полина Неневолина — старший копирайтер
Иван Велин — креативный копирайтер
Кристина Ахмадиева — арт-директор
Виталий Зимин — руководитель команды разработки