Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2020 в 15:35

Сбербанк запустил игру о фрилансерах. В ней можно работать строителем, кондитером и маркетологом

Игра продвигает самозанятость

4

Сбербанк совместно с агентством Blacklight запустил игру «День Ф» ко Дню фрилансера, который отмечается 14 мая. Суть игры в том, чтобы научиться успешно работать в качестве фрилансера: находить и удерживать клиентов, завоевывать репутацию профессионала и увеличивать свой доход.

Игроки могут быть в роли программистов, водителей, строителей, фотографов, дизайнеров, маркетологов, кондитеров или репетиторов. В зависимости от специальности игра подбирает различные задания для развития необходимых навыков: так, игроку может потребоваться сформировать свое портфолио, самостоятельно подготовить договор, а также выбрать, стоит ли вложиться в рекламу или лучше сделать ставку на сарафанное радио.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

Мы делаем все, чтобы поддержать самозанятых. Сейчас зарегистрироваться как самозанятый можно в приложении "Сбербанк Онлайн" всего за пару минут, а после регистрации — получить бесплатный пакет услуг "Свое дело", подключить один из наших уникальных продуктов или воспользоваться кредитом. Самозанятость — это прекрасная возможность без лишней бюрократии максимально быстро провести тест-драйв себя как бизнесмена. А наша новая игра "День Ф" дает возможность испытать себя в роли фрилансера и понять, какие задачи могут возникнуть и как их решать.

Максим Перлин, управляющий партнер Blacklight :

Наша игра позволит фрилансерам в развлекательной форме увидеть, с чем приходится сталкиваться начинающим профессионалам. Все мы знаем, что в наше время от руководителя бизнеса и топ-менеджера до фрилансера один шаг. Осталось понять, как обналичить заработанное в игре хотя бы на бонусы «спасибо», но мы пока работаем над этим.

Александр Городницкий, креативный директор Blacklight:

Любой бизнес, даже творческий, неразрывно связан с финансами и документами. Это довольно скучные издержки предпринимательства, но и в них надо разбираться. Особенно это актуально начинающему фрилансеру, который может испытывать иллюзии насчет работы не в найме.

В игре «День Ф» мы превратили скучные процессы в занимательные — получилось отличное пособие для тех, кто раздумывает над статусом самозанятого.

Состав творческой группы:

Blacklight

Александр Городницкий — креативный директор
Меружан Левонян — руководитель команды
Мария Жукова — руководитель проекта
Полина Неневолина — старший копирайтер
Иван Велин — креативный копирайтер
Кристина Ахмадиева — арт-директор
Виталий Зимин — руководитель команды разработки

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.