Sostav.ru

«Сберселлер» консолидирует продажи рекламы через платформу SberAds

Компания откажется от использования других рекламных сетей, в том числе от партнёрства с Digital Alliance

8

«Сберселлер» консолидирует продажи рекламы через платформу SberAds в первой половине текущего года. Начиная с января, сейлз-хаус постепенно откажется от использования других рекламных сетей и полностью перейдёт на прямую реализацию инвентаря. Об этом Sostav сообщили в компании.

По словам генерального директора «Сберселлера» Натальи Дмитриевой, в первой половине 2023 года SberAds «перейдёт из пилотного проекта в режим полноценного функционала» — «Сберселлер» уже начал транзит инвентаря на новую платформу. В ближайшее время сейлз-хаус Сбера откажется от использования других рекламных сетей, в том числе от партнёрства с Digital Alliance, подчеркнула Дмитриева.

По её мнению, появление инвентаря Okko в комплексном продукте сейлз-хауса «значительно расширит опции для клиентов и с помощью дата-массива мультимедийного сервиса предоставит доступ к большей целевой аудитории в возрасте от 25 до 44 лет».

Okko вошёл в пул эксклюзивных площадок «Сберселлера» с начала 2022 года, указали в компании.

«Сберселлер» занимается продажами бесшовного рекламного продукта, в который входят ресурсы медиапроектов Rambler&Co, развлекательных и навигационных сервисов Сбера и партнёров, а также внешних площадок.

Сбер создал собственный сейлз-хаус для продажи рекламы в декабре 2021 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.