«Сберселлер» консолидирует продажи рекламы через платформу SberAds в первой половине текущего года. Начиная с января, сейлз-хаус постепенно откажется от использования других рекламных сетей и полностью перейдёт на прямую реализацию инвентаря. Об этом Sostav сообщили в компании.
По словам генерального директора «Сберселлера» Натальи Дмитриевой, в первой половине 2023 года SberAds «перейдёт из пилотного проекта в режим полноценного функционала» — «Сберселлер» уже начал транзит инвентаря на новую платформу. В ближайшее время сейлз-хаус Сбера откажется от использования других рекламных сетей, в том числе от партнёрства с Digital Alliance, подчеркнула Дмитриева.
По её мнению, появление инвентаря Okko в комплексном продукте сейлз-хауса «значительно расширит опции для клиентов и с помощью дата-массива мультимедийного сервиса предоставит доступ к большей целевой аудитории в возрасте от 25 до 44 лет».
Okko вошёл в пул эксклюзивных площадок «Сберселлера» с начала 2022 года, указали в компании.
«Сберселлер» занимается продажами бесшовного рекламного продукта, в который входят ресурсы медиапроектов Rambler&Co, развлекательных и навигационных сервисов Сбера и партнёров, а также внешних площадок.
Сбер создал собственный сейлз-хаус для продажи рекламы в декабре 2021 года.