Приложение для медитаций Calm стало спонсором передачи о результатах президенстких выборов в США, пишет TechChurch. Во время репортажа CNN «Key Race Alert» на экранах появился 15-секундный ролик со звуками дождя и предложением расслабиться.
Согласно данным аналических компаний Sensor Tower и App Annie, реклама позволила Calm увеличить количество загрузок. В рейтинге сервисов для iPhone в США приложение поднялось на 20 пунктов и достигло 79 места в общем списке, а также стало самым скачиваемым в категории «Здоровье и фитнес».
Это самый высокий рейтинг сервиса с июля этого года, когда ему удалось достичь 60 места благодаря кампании с певцом Гарри Стайлсом.
«Мы понимаем, что неопределенность этих выборов может вызывать тревогу у многих из нас, особенно вместе с пандемией», — отметил представитель Calm. Поэтому сервис решил напомнить зрителям сделать глубокий вдох во время этой тяжелой ночи, добавил он.
В интернете посчитали рекламу забавной.
Как сообщает AdAge, свою кампанию Calm начал 31 октября. К 3 ноября телевизионный ролик набрал 66 млн показов, из них только 11 млн пришлись на день выборов. За последний месяц сервис набрал более 240 млн показов ТВ-рекламы, стоимость размещения предположительно составила $1,4 млн.