Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2020 в 13:50

Сервис для медитаций Calm стал спонсором передачи о результатах выборов в США

После этого приложение поднялось на первое место в категории «Здоровье и фитнес»

1

Приложение для медитаций Calm стало спонсором передачи о результатах президенстких выборов в США, пишет TechChurch. Во время репортажа CNN «Key Race Alert» на экранах появился 15-секундный ролик со звуками дождя и предложением расслабиться.

Согласно данным аналических компаний Sensor Tower и App Annie, реклама позволила Calm увеличить количество загрузок. В рейтинге сервисов для iPhone в США приложение поднялось на 20 пунктов и достигло 79 места в общем списке, а также стало самым скачиваемым в категории «Здоровье и фитнес».

Это самый высокий рейтинг сервиса с июля этого года, когда ему удалось достичь 60 места благодаря кампании с певцом Гарри Стайлсом.

«Мы понимаем, что неопределенность этих выборов может вызывать тревогу у многих из нас, особенно вместе с пандемией», — отметил представитель Calm. Поэтому сервис решил напомнить зрителям сделать глубокий вдох во время этой тяжелой ночи, добавил он.

В интернете посчитали рекламу забавной.

Как сообщает AdAge, свою кампанию Calm начал 31 октября. К 3 ноября телевизионный ролик набрал 66 млн показов, из них только 11 млн пришлись на день выборов. За последний месяц сервис набрал более 240 млн показов ТВ-рекламы, стоимость размещения предположительно составила $1,4 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.